0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Vprok.ru: этим летом спрос на заказ мяса птицы вырос в 16 раз

Vprok.ru: этим летом спрос на заказ мяса птицы вырос в 16 раз
время публикации: 14:05  31 августа 2022 года
В летний период, с 1 июня по 25 августа, пользователи «Vprok.ru Перекрёсток» сделали более миллиона заказов и приобрели 717 тонн сезонных фруктов и ягод.
Только общий вес приобретенных арбузов составил 491 тонну, дынь – 66 тонн, черешни – 65 тонн, а нектаринов – 50 тонн.

Кроме того, по сравнению с прошлым годом значительно возрос спрос на мясные продукты, включая шашлык, и мясо птицы. Всего за лето клиенты онлайн-гипермаркета заказали 318 тонн мяса, что больше показателей прошлогоднего сезона в 34 раза. Чаще всего клиента выбирали свинину и изделия из свинины. Спрос на птицу по сравнению с прошлым летом вырос в 16 раз – фаворитами остались мясо курицы и индейки.

Помимо сезонной мясной продукции, в 3,4 раза чаще, чем в прошлом году, покупатели отдавали предпочтение готовым блюдам и салатам. Причём пользователи стали чаще заказывать уже готовые блюда не только на дом в городах, но и на дачу. Лидером по продажам стала домашняя творожная запеканка классическая, также популярностью пользовались запеканки со вкусом «яблоко-корица» и «груша».

Среди средств после загара клиента сервиса отдавали предпочтения кремам с пантенолом (спрос вырос в 1,3 раза год к году) и с алоэ вера (спрос вырос в 1,4 раза год к году). Количество приобретённых товаров для отдыха и спорта этим летом выросло с 1,5 раза. Наибольшей популярностью пользовались товары для отдыха на воде - среди них оказались надувные круги, плавательные жилеты, и очки для плавания.

Средний вес заказа составил 23 кг, а среднее количество товаров в чеке – 34, при этом средняя стоимость одного товара в чеке составила около 124 рублей. К тому же, примерно на 3% выросло количество товаров российского производства в чеке и за период составило 83,3%.

Читайте также:
«Магнит» увеличил поставки российских яблок в сеть почти в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail