0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Производители напитков ищут площадки за границей из-за нехватки алюминиевых банок

Производители напитков ищут площадки за границей из-за нехватки алюминиевых банок
время публикации: 10:45  27 октября 2022 года
Крупный производитель безалкогольных напитков Global Functional Drinks (GFD) планирует организовать контрактный разлив на зарубежных рынках. Соответствующая вакансия появилась в профиле дистрибутора GFD — ГК СНС на портале HeadHunter.
В обязанности кандидата входит составление задания для тендера на выбор подрядчика для производства напитков, взаимодействие с управляющей командой завода, контроль процесса и пр.

В портфель GFD входят энергетические напитки Tornado Energy, E-ON, а также марки Fresh Bar и «Ильинские лимонады».

Как сказано на сайте СНС, с 2011 года группа продала более 1,1 млрд бутылок. СНС также считается вторым после ГК «Мегаполис» табачным дистрибутором в РФ, занимается поставками ассортимента British American Tobacco (BAT; сигареты Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall и пр.). 

В GFD заявили Ъ, что решение о запуске производства на зарубежных рынках может быть принято до конца 2022 года.

Как отметили в компании, среди возможных локаций рассматриваются страны Африки и Ближнего Востока. Регион MENA (Ближний Восток и Северная Африка) — один из ключевых для российского продовольствия.

Разлив напитков за границей позволит экономить на логистике, которая в категории может быть весьма затратной, оптимизировать производство на фоне возможного введения в России акциза на сладкие напитки, а также уйти от дефицита в стране алюминиевой банки.

Президент Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков напоминает, что «Балтика» сначала поставляла энергетические напитки из РФ в Узбекистан, а потом организовала в стране совместный разлив с местным предприятием.

По его словам, помимо экономии на логистике такие проекты позволяют нивелировать риски порчи тары во время транспортировки.

В России между тем спрос на газированные напитки снижается. По данным NielsenIQ, продажи категории за последние полгода сократились на 7,4% в объеме, а в деньгах выросли 15,8% год к году.

Читайте также: Производители напитков ищут площадки за границей из-за нехватки алюминиевых банок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail