Лента Новостей
Все новости →Производители подсолнечного масла повысили цену на продукцию
![Производители подсолнечного масла повысили цену на продукцию Производители подсолнечного масла повысили цену на продукцию](/upload/iblock/c3f/xc3f26304139a5fde8efb2b2ca6acc9de.jpg.pagespeed.ic.6STXAPAf_d.jpg)
время публикации: 16:10 12 октября 2021 года
Производитель подсолнечных масел «Олейна» и Ideal — компания «Бунге СНГ» — уведомил своих клиентов о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2 процента со 2 октября.
Об этом пишут «
Известия».Представитель одной из торговых сетей подтвердил это и добавил, что компания согласилась на условия поставщика.
Он пояснил, что в противном случае поставки в сеть прекратятся, и масло исчезнет с полок.
Также, по его словам, другие поставщики пока официально не уведомляли о подорожании товара, но устно предупредили о том, что в течение нескольких недель также направят уведомления о повышении цены на 3–5 процентов.
Согласно последней информации Росстата, рост стоимости товаров и услуг в августе 2021 года по сравнению с августом 2020-го составил 6,68 процента. При этом цена продовольственных товаров за год выросла на 7,7 процента.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 07 мая 2024
13:40, 08 февраля 2024
17:00, 08 сентября 2023
15:20, 04 сентября 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления