0/5

Лента Новостей

11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Цена на пельмени и сливочное масло выросла в сентябре

Цена на пельмени и сливочное масло выросла в сентябре
время публикации: 14:55  05 октября 2021 года
По данным продуктового индекса ИТ-компании «Эвотор», цены на продукты в сентябре выросли на 0,6% по сравнению с августом и на 8,1% по сравнению с сентябрем прошлого года.
Продуктовый индекс Эвотора основан на фактических данных о покупках в традиционной (несетевой) торговле. При расчете индекса Эвотор использует 187 товарных наименований (SKU) из 47 ключевых для традиционной торговли продуктовых категорий.

 В сентябре по сравнению с августом больше всего подорожали сливочное масло и маргарин  ― на 10%. На 3% за месяц выросли цены на пельмени, манты и хинкали.

По сравнению с августом почти на 3% подорожали готовые завтраки, томатная паста, пряники и вафли. На 2% выросли цены на молочные десерты, сливки, зефир и пастилу, а также на выпечку и сдобу. На 1,4% подорожали сосиски и сардельки.

На 1% выросли цены на пюре и лапшу быстрого приготовления, шоколадные конфеты, кефир, бифидок, йогурты и творожки, молоко.

Почти на 1% подорожали рыбные пресервы и майонез. Цены на газированные напитки и сыр выросли на 0,7%, молотый кофе и шоколад ― на 0,6%. На 0,5% подорожали печенье, готовые консервированные блюда, макароны и пшеничная мука. 

Практически не изменились за месяц цены на крупы, растворимый кофе, шоколадные батончики, гречку, чай, карамель, рис, полуфабрикаты из мяса, специи, растительное масло, соки. 

По сравнению с августом подешевели сметана (-0,9%), мармелад (-0,7%), вода (-1,2%), какао (-1,5%), творог (-7%).

Всего за год, по данным продуктового индекса Эвотора, в несетевой рознице больше всего подорожали растительное масло (+47%), какао (+43%), майонез (+23%),  готовые консервированные блюда (+22%), специи (+17%), пельмени и манты (+17%),  консервированные овощи (+17%), сосиски и сардельки (+16%)Ю гречка (+13%), сливочное масло (+11%) и шоколадные конфеты (+10%).

Читайте также:
Эвотор интегрировал сервис «Плати QR» от Сбера в приложение «Мобильный кассир» для iOs

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail