0/5

Лента Новостей

20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
18:35 Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
18:10 «Яндекс» зарегистрировал «Рободоставку»
17:45 Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование
17:20 Средняя стоимость подержанного автомобиля в ноябре оказалась на 9% ниже, чем год назад
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
16:55 Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов
16:30 Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными
16:05 Плановые проверки будут обязательными только для бизнеса с высокой категорией риска
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
15:40 «ВкусВилл» удвоит чаевые для курьеров
15:15 Simple Wine опубликовал рейтинг лучших игристых российских вин
14:50 В ноябре число выданных кредитных карт снизилось на 40%
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
14:25 Как изменился спрос на икру за год – исследование «X5 Клуба»
14:00 hh.ru: За два года зарплаты курьеров выросли на 65%
13:35 Fix Price запустил в пилотном режиме доставку товаров в Беларуси
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
13:10 METRO и шеф-повар Константин Ивлев выпустили детскую книгу
12:45 Бренд O`STIN подвел итоги развития в 2024 году
12:20 Производители рыбных консервов повышают цены накануне Нового года
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
11:55 Ozon выяснил чем курьеры занимаются в свободное время
11:30 «Магнит» тестирует массовый наем людей с инвалидностью
11:05 Насколько важен бренд при покупке одежды - исследование
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
10:40 СДЭК и Ozon запустили «пилот» совместных пунктов выдачи заказов
10:15 Бизнес просит маркетплейсы внедрить индивидуальный рейтинг покупателей
09:50 Суд отказал restore: в иске к владельцу сгоревшего склада в Подмосковье
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
09:25 «Глория Джинс» сокращает швейное производство в России
20:45 Выявлена новая схема мошенничества через фальшивый сайт Wildberries
10:00 Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
Все новости →

Производители рыбных консервов повышают цены накануне Нового года

Производители рыбных консервов повышают цены накануне Нового года
время публикации: 12:20  17 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
С 16 по 18 декабря 2024 года компании, занимающиеся переработкой рыбы, такие как «Балтийский берег», «Русское море» и «Европром», планируют увеличить отпускные цены на продукцию из сельди, а также на рыбные консервы и пресервы.
Об этом пишет «Ъ», ссылаясь на письма производителей к ритейлерам. Ожидается, что уже на этой неделе цены в магазинах вырастут.

В частности, «Балтийский берег» повысит отпускные цены на 16 товаров в диапазоне от 3% до 25%. Цена на филе сельди возрастет на 10%, а наборы к пиву, мидии в масле и рассоле, рубленый кальмар и морепродукты в пасте подорожают на 20%.

Причиной увеличения цен производители называют растущие расходы на сырье. В «Европроме» отмечают, что горбуша подорожала на 30%, скумбрия — на 40%.

В «Русском море» указывают, что тихоокеанское сырье стало дороже в среднем на 16%, атлантическое — на 10%. Увеличение трат связано с дефицитом, следует из письма «Балтийского берега».

Например, улов трески, согласно ФГУП «Нацрыбресурс», в 2024 году составил 316,3 тыс. тонн, опустившись на 15,5% год к году.

По данным аналитиков «Рыбного союза», объем производства рыбной продукции в России в январе-сентябре 2024 года составил 3,26 млн тонн, что на 5% ниже показателей аналогичного периода 2023 года. Наибольшее падение на тот момент показал сегмент выпуска мороженой рыбы, чей вылов упал до 2,1 млн тонн, что на 12% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

Читайте также:

Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail