0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Производители рыбных консервов повышают цены накануне Нового года

Производители рыбных консервов повышают цены накануне Нового года
время публикации: 12:20  17 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
С 16 по 18 декабря 2024 года компании, занимающиеся переработкой рыбы, такие как «Балтийский берег», «Русское море» и «Европром», планируют увеличить отпускные цены на продукцию из сельди, а также на рыбные консервы и пресервы.
Об этом пишет «Ъ», ссылаясь на письма производителей к ритейлерам. Ожидается, что уже на этой неделе цены в магазинах вырастут.

В частности, «Балтийский берег» повысит отпускные цены на 16 товаров в диапазоне от 3% до 25%. Цена на филе сельди возрастет на 10%, а наборы к пиву, мидии в масле и рассоле, рубленый кальмар и морепродукты в пасте подорожают на 20%.

Причиной увеличения цен производители называют растущие расходы на сырье. В «Европроме» отмечают, что горбуша подорожала на 30%, скумбрия — на 40%.

В «Русском море» указывают, что тихоокеанское сырье стало дороже в среднем на 16%, атлантическое — на 10%. Увеличение трат связано с дефицитом, следует из письма «Балтийского берега».

Например, улов трески, согласно ФГУП «Нацрыбресурс», в 2024 году составил 316,3 тыс. тонн, опустившись на 15,5% год к году.

По данным аналитиков «Рыбного союза», объем производства рыбной продукции в России в январе-сентябре 2024 года составил 3,26 млн тонн, что на 5% ниже показателей аналогичного периода 2023 года. Наибольшее падение на тот момент показал сегмент выпуска мороженой рыбы, чей вылов упал до 2,1 млн тонн, что на 12% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

Читайте также:

Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail