0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен

Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
время публикации: 09:50  11 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В период с 11 ноября по 9 декабря 2024 года шесть производителей кондитерских изделий уведомили торговые сети о повышении отпускных цен на продукцию в декабре—январе.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на копию письма одного из производителей и на представителя одного из ритейлеров. Основной причиной пересмотра цен называется рост себестоимости производства.

Уведомления о повышении отпускных цен в торговые сети направили БКК «Коломенский» (цены повысятся на вафельные изделия и конфеты), Konfesta (на конфеты цены повысятся на 20%), Storck (индексирует на 10–15% стоимость конфет, ириса и карамели), а также «Акконд» и «Славянка».

Konfesta в своем письме указывает, что производственные расходы с сентября по декабрь 2024 года выросли на 28%. Кокосовая стружка подорожала на 60%, лецитин — на 53%, заменитель какао-масла — на 49%, подсолнечное масло — на 27%.

«Славянка» сообщает о подорожании какао-бобов с августа более чем на 30%, кондитерских жиров — более чем на 20%. «Ударница» обращает внимание на то, что расходы на яблочное пюре с апреля выросли на 43%, патоку — на 28%.

БКК «Коломенский» отмечает, что кондитерские жиры формируют до 49% в себестоимости вафельных изделий, а пальмовое масло — основное сырье для них — за 6 месяцев подорожало на 40%.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов поясняет, что мировые цены на пальмовое масло за год выросли на 45%, до $1,1 тыс. за тонну. Это связано со снижением поставок и ростом внутреннего потребления в Индонезии и Малайзии. По итогам января—сентября 2024 года объем поставок этого продукта в РФ сократился на 9% год к году.

По словам эксперта, какао-бобы за год в мире подорожали в 2,5 раза, до $10,5тыс. за тонну. При этом биржевые цены на какао влияют на кондитерский рынок в целом.

Кондитерская промышленность РФ также попала под влияние общеэкономических факторов: растут логистические затраты и зарплаты. Ослабление рубля увеличило стоимость сырья на 19%, составляющих упаковки - на 9–46%, ароматизаторов — на 22%.

Согласно данным «Нильсен», продажи кондитерских изделий в РФ с начала ноября 2023 года по конец октября 2024 года в натуральном выражении выросли на 1,8% к предыдущим 12 месяцам, в денежном — на 9,5%.

Читайте также:

Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail