0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Производители сыра и мороженого получили 44 млн кодов в день старта обязательной маркировки

время публикации: 17:00  02 июня 2021 года
Система маркировки стала обязательной 1 июня для производителей мороженого и сыра. За первый день участники оборота сделали 3318 заказов и получили 44 миллиона Data Matrix кодов. Это на 35% больше, чем в фармацевтической отрасли и в 14 раз больше количества полученных кодов в обувной и легкой промышленностях вместе взятых.
Несмотря на значительно возросшую в первый день введения маркировки нагрузку, система продемонстрировала стабильную работу. Для решения частных случаев с участниками оборота взаимодействуют персональные менеджеры ЦРПТ. Чтобы оперативно обрабатывать информацию, для молочной отрасли накануне старта маркировки было в два раза увеличено количество серверов.

К маркировке подготовились как крупные, так и небольшие предприятия. К системе уже подключились 100% производителей сыра и 87% компаний по выпуску мороженого.

«С 1 июня мы начали выпускать сыр «Ламбер» с нанесенной маркировкой, – говорит Александр Костиков из PepsiCo. – Никаких существенных трудностей у нас не возникло, потому что предприятие долго готовилось к этой дате. Мы заранее провели производственные тесты с нагрузкой, в несколько раз превышающей обычную, отработали все процессы. Поэтому фактически продолжаем работать в привычном режиме».

Готовность к обязательной маркировке и стабильную работу системы также подтвердили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

«Все сети участвуют в эксперименте с первых дней, поэтому процессы у нас отработаны. Все готовы к получению и реализации маркированного товара, уже развернуты площадки по тестированию системы на кассах. Если возникают какие-то даже небольшие технические вопросы, мы решаем их в рабочем порядке, в том числе на рабочих и проектно-экспертных группах», – заявила Анна Орлова, сопредседатель комитета по цифровым инициативам АКОРТ.

С 1 сентября начнется второй этап маркировки для молочной продукции сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря – для товаров сроком годности менее 40 дней.

Читайте также:
К эксперименту по маркировке БАД присоединились почти 70 компаний

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail