0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

К эксперименту по маркировке БАД присоединились почти 70 компаний

К эксперименту по маркировке БАД присоединились почти 70 компаний
время публикации: 14:55  02 июня 2021 года
Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище (БАД) стартовал 1 мая 2021 года. За месяц к пилотному проекту подключились 69 предприятий, из них 32 производителя активно участвуют в эксперименте.
«За первый месяц работы с рынком мы видим большой интерес отрасли. С момента публикации постановления о проведении на территории России эксперимента по маркировке БАД уже присоединились 69 уникальных участников, среди них в пилотном проекте принимают активное участие 32 производителя», – рассказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
 
Совместно с регуляторами на площадках Минпромторга и ЦРПТ активно обсуждаются атрибуты карточек товара и другие уникальные бизнес-процессы, связанные с оборотом БАД на территории России, отметил Реваз Юсупов.

Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык. Во время эксперимента будут маркироваться БАДы, имеющие свидетельство о государственной регистрации Роспотребнадзора.

«Мы находимся в постоянном диалоге с отраслью и рассчитываем в результате эксперимента найти комфортные условия для интеграции компаний в систему маркировки. На примере других товарных групп мы видим, что внедрение маркировки не влияет на цены продукции, но при этом приносит положительные эффекты», – добавил Реваз Юсупов. 

Маркировка вводится для снижения нелегального оборота продукции и обеспечения потребителей качественными и безопасными товарами. Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище завершится 31 августа 2022 года. Участникам пилота ЦРПТ выдает коды на безвозмездной основе.

Читайте также:
Несетевые аптеки смогут торговать лекарствами онлайн с 1 сентября

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail