0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Производство молока в России выросло на 3,1%

время публикации: 16:10  01 июня 2022 года
Рост производства товарного молока в России продолжается, несмотря на осложнение внешнеполитической и экономической ситуации в начале 2022 года.
По итогам I квартала текущего года, по оценкам «Союзмолоко», производство выросло на 3,1% в сравнении с уровнем 2021 года и составило 5,58 млн т, в том числе в сельхозорганизациях рост составил 4,1%, до 4,49 млн т. 

Перерабатывающий сектор в I квартале 2022 года также сохраняет положительную динамику развития. Увеличивается производство биржевых товаров с высоким экспортным потенциалом - сухих молочных продуктов и сливочного масла. За I квартал этого года производство СЦМ выросло на 34% (до 15,8 тыс. т), СОМ – на 18% (до 23,0 тыс. т), сливочного масла – на 11% (до 70,3 тыс. т).

Также продолжился рост производства ряда других категорий продукции: мороженого – на 9% (до 105,2 тыс. т), сливок – на 9% (до 63,8 тыс. т), сыров – на 6% (до 149,7 тыс. т), сухой сыворотки – на 2% (45,0 тыс. т).

Среднедушевое потребление молочной продукции в 2021 году выросло на 0,7%, до 242 кг/чел./год, валовой объем (в товарном секторе) – на 0,8%, до 29,8 млн т. Главной причиной роста потребления молочной продукции в прошлом году аналитики называют низкие темпы роста потребительских цен на категорию по сравнению с другими продовольственными товарами.

В 2021 году импорт молочной продукции снизился на 2% в сравнении с уровнем 2020 года: импортировано 6 911 тыс. т в молочном эквиваленте на сумму 2,832 млрд долларов (+1,7%). Отмечается снижение поставок цельномолочной продукции, сухого молока, мороженого и сливочного масла.

В 2021 году сохранился рост объемов экспорта: вывезено более 1 млн т продукции в молочном эквиваленте, что на 15% превышает уровень 2020 года, на сумму 470 млн долларов (+29%). Прирост экспорта обеспечен за счет отгрузок в Казахстан, США, Украину, Узбекистан и др. При этом наблюдается расширение географии поставок – доля отгрузок в страны дальнего зарубежья выросла с 9% (в 2020 году) до 14%.

Экспорт молочной продукции в Китай в 2021 году в физической массе вырос относительно 2020 года на 79%, до 4,4 тыс. т. Стоимостная оценка (9,7 млн долларов) увеличилась на 34%.

«Несмотря на то, что в последние годы отрасль столкнулась с беспрецедентными вызовами, в первую очередь с серьезным ростом всех составляющих себестоимости, мы отмечаем восстановление доходности в секторе и сохранение его инвестиционного потенциала», – подчеркнул генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов.

По его словам, этого удалось добиться благодаря тому, что бизнес совместно с Минсельхозом России ведет постоянную работу над совершенствованием и развитием инструментов государственной поддержки, уровень которой растет с 2014 года.

В настоящее время, как отмечает глава союза, сектор имеет все шансы успешно развивать экспортный потенциал и продолжать эффективное импортозамещение, и в этой связи предприниматели ждут снижения регуляторной нагрузки для бизнеса и дальнейшего оперативного реагирования на проблемы индустрии.

Читайте также:
«Союзмолоко» не видит оснований для дефицита кисломолочных продуктов в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail