0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Производство молока в России выросло на 3,1%

Производство молока в России выросло на 3,1%
время публикации: 16:10  01 июня 2022 года
Рост производства товарного молока в России продолжается, несмотря на осложнение внешнеполитической и экономической ситуации в начале 2022 года.
По итогам I квартала текущего года, по оценкам «Союзмолоко», производство выросло на 3,1% в сравнении с уровнем 2021 года и составило 5,58 млн т, в том числе в сельхозорганизациях рост составил 4,1%, до 4,49 млн т. 

Перерабатывающий сектор в I квартале 2022 года также сохраняет положительную динамику развития. Увеличивается производство биржевых товаров с высоким экспортным потенциалом - сухих молочных продуктов и сливочного масла. За I квартал этого года производство СЦМ выросло на 34% (до 15,8 тыс. т), СОМ – на 18% (до 23,0 тыс. т), сливочного масла – на 11% (до 70,3 тыс. т).

Также продолжился рост производства ряда других категорий продукции: мороженого – на 9% (до 105,2 тыс. т), сливок – на 9% (до 63,8 тыс. т), сыров – на 6% (до 149,7 тыс. т), сухой сыворотки – на 2% (45,0 тыс. т).

Среднедушевое потребление молочной продукции в 2021 году выросло на 0,7%, до 242 кг/чел./год, валовой объем (в товарном секторе) – на 0,8%, до 29,8 млн т. Главной причиной роста потребления молочной продукции в прошлом году аналитики называют низкие темпы роста потребительских цен на категорию по сравнению с другими продовольственными товарами.

В 2021 году импорт молочной продукции снизился на 2% в сравнении с уровнем 2020 года: импортировано 6 911 тыс. т в молочном эквиваленте на сумму 2,832 млрд долларов (+1,7%). Отмечается снижение поставок цельномолочной продукции, сухого молока, мороженого и сливочного масла.

В 2021 году сохранился рост объемов экспорта: вывезено более 1 млн т продукции в молочном эквиваленте, что на 15% превышает уровень 2020 года, на сумму 470 млн долларов (+29%). Прирост экспорта обеспечен за счет отгрузок в Казахстан, США, Украину, Узбекистан и др. При этом наблюдается расширение географии поставок – доля отгрузок в страны дальнего зарубежья выросла с 9% (в 2020 году) до 14%.

Экспорт молочной продукции в Китай в 2021 году в физической массе вырос относительно 2020 года на 79%, до 4,4 тыс. т. Стоимостная оценка (9,7 млн долларов) увеличилась на 34%.

«Несмотря на то, что в последние годы отрасль столкнулась с беспрецедентными вызовами, в первую очередь с серьезным ростом всех составляющих себестоимости, мы отмечаем восстановление доходности в секторе и сохранение его инвестиционного потенциала», – подчеркнул генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов.

По его словам, этого удалось добиться благодаря тому, что бизнес совместно с Минсельхозом России ведет постоянную работу над совершенствованием и развитием инструментов государственной поддержки, уровень которой растет с 2014 года.

В настоящее время, как отмечает глава союза, сектор имеет все шансы успешно развивать экспортный потенциал и продолжать эффективное импортозамещение, и в этой связи предприниматели ждут снижения регуляторной нагрузки для бизнеса и дальнейшего оперативного реагирования на проблемы индустрии.

Читайте также:
«Союзмолоко» не видит оснований для дефицита кисломолочных продуктов в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail