0/5

Лента Новостей

13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Производство водки в России сократилось на 39%

время публикации: 16:29  23 декабря 2014 года
Официальные данные свидетельствуют, что к концу 2014 года в России резко сократилось производство алкогольных напитков, включая водки.

В ноябре 2014 года отечественные заводы выпустили на 38,5% меньше декалитров водки – 7 млн. А выпуск коньяка сократился на 24,9%, игристых и шампанских вин – на 25,2%, столового вина – на 9,7%.

Эксперты отмечают, что ожидали снижение производства данной категории продукции еще летом текущего года в связи с решением правительства не повышать акцизы на 2015-2016 годы. Из-за этого у производителей пропала необходимость запасаться товарами до 1 января 2015 года. Еще одной причиной спада производства является снижение потребительского спроса из-за экономического кризиса в стране.

Напомним, что в настоящее время акцизы остались на уровне 500 руб за один литр. Вместе с тем, падением объема производства водки стал самым сильным с начала года: в марте этот показатель составил 21,8%, в августе – 19,6%, в сентябре – 7,9%.