0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

ProStore by Lubivaya подвела итоги 2021 года

время публикации: 19:30  04 марта 2022 года
В 2021 году оборот D2C-провайдера сервисов для торговых брендов ProStore by Lubivaya вырос почти в 2 раза, достигнув отметки в 3,9 млрд.
80% от этой суммы составил оборот от торговой деятельности – реализации клиентских товаров через различные каналы продаж (монобрендовые сети офлайн магазинов и корнеров, интернет-магазины брендов и продажи от имени брендов на маркетплейсах). 

20% оборота пришлось на услуги: создание и операционное обслуживание продаж монобрендовых интернет-магазинов, представление интересов брендов на маркетплейсах, фулфилмент и логистика, услуги контакт-центра, а также другие сервисы, направленные на поддержку продаж.  

Доля онлайн продаж в обороте от торговой деятельности в количестве транзакций составила 78%, офлайн продаж − 22%. В денежном эквиваленте − 89% и 11% соответственно. Высокий показатель онлайна является следствием пандемии: за последние два года вырос спрос на построение онлайн каналов продаж и размещение товаров на маркетплейсах. 

Компания показала положительную динамику сразу по всем направлениям. Рост оборота произошел как за счет текущих клиентов, так и в силу новых контрактов на обслуживание глобальных брендов и отечественных производителей.  

В пресс-службе компании отмечают: «Мы сделали огромный рывок в тревожном − «карантинном» году, сумев молниеносно адаптировать бизнес-процессы и бизнес-модель под новые обстоятельства. Все эти годы компания развивалась на собственные средства и учитывала все политические и экономические риски предпринимательства в России в бизнес-модели.

Поэтому в новом году мы прогнозируем дальнейшее развитие и рост за счет того, что входим в новый непростой период без кредитных и валютных рисков, без корзины уже набранных и меняющихся каждый день отсрочек платежей, ограничений по срокам возврата выручки».

Читайте также:
Оксана Любивая, ProStore by Lubivaya: как с помощью D2C наладить долгосрочные отношения с клиентами, влиять на их лояльность и формировать ценность бренда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail