0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ProStore by Lubivaya подвела итоги 2021 года

ProStore by Lubivaya подвела итоги 2021 года
время публикации: 19:30  04 марта 2022 года
В 2021 году оборот D2C-провайдера сервисов для торговых брендов ProStore by Lubivaya вырос почти в 2 раза, достигнув отметки в 3,9 млрд.
80% от этой суммы составил оборот от торговой деятельности – реализации клиентских товаров через различные каналы продаж (монобрендовые сети офлайн магазинов и корнеров, интернет-магазины брендов и продажи от имени брендов на маркетплейсах). 

20% оборота пришлось на услуги: создание и операционное обслуживание продаж монобрендовых интернет-магазинов, представление интересов брендов на маркетплейсах, фулфилмент и логистика, услуги контакт-центра, а также другие сервисы, направленные на поддержку продаж.  

Доля онлайн продаж в обороте от торговой деятельности в количестве транзакций составила 78%, офлайн продаж − 22%. В денежном эквиваленте − 89% и 11% соответственно. Высокий показатель онлайна является следствием пандемии: за последние два года вырос спрос на построение онлайн каналов продаж и размещение товаров на маркетплейсах. 

Компания показала положительную динамику сразу по всем направлениям. Рост оборота произошел как за счет текущих клиентов, так и в силу новых контрактов на обслуживание глобальных брендов и отечественных производителей.  

В пресс-службе компании отмечают: «Мы сделали огромный рывок в тревожном − «карантинном» году, сумев молниеносно адаптировать бизнес-процессы и бизнес-модель под новые обстоятельства. Все эти годы компания развивалась на собственные средства и учитывала все политические и экономические риски предпринимательства в России в бизнес-модели.

Поэтому в новом году мы прогнозируем дальнейшее развитие и рост за счет того, что входим в новый непростой период без кредитных и валютных рисков, без корзины уже набранных и меняющихся каждый день отсрочек платежей, ограничений по срокам возврата выручки».

Читайте также:
Оксана Любивая, ProStore by Lubivaya: как с помощью D2C наладить долгосрочные отношения с клиентами, влиять на их лояльность и формировать ценность бренда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail