0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Птица дивная» и «Ломтишка» вошли в число «100 лучших товаров России-2023»

«Птица дивная» и «Ломтишка» вошли в число «100 лучших товаров России-2023»
время публикации: 09:50  13 декабря 2023 года
Сразу два продукта из ассортимента кондитерской фабрики «АККОНД» стали лауреатами Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России-2023».
Данный конкурс, в котором принимают участие предприятия со всей страны, проводится ежегодно на протяжении 26 лет. Знак «100 лучших товаров России» уже много лет является показателем высокого качества и уровня конкурентоспособности продукта на российском рынке.

Кондитерская фабрика «АККОНД» участвует в конкурсе «100 лучших товаров России» с самого его основания - 1998 года, и ее продукция неоднократно становилась победителем его федерального этапа. В этом году на соискание престижных наград были выдвинуты конфеты «Птица дивная» и десерт «Ломтишка» глазированный. Оба кондитерских изделия стали лауреатами конкурса, а десерт «Ломтишка» получил еще и почетный диплом «Золотая сотня».

Столь высокая оценка в очередной раз подтвердила правильность избранной стратегии компании АККОНД, которая вот уже 80 лет радует россиян разнообразной и всегда высококачественной продукцией.

Конфеты на основе суфле, изготовленного на 100%-м сливочном масле, «Птица дивная» и десерт «Ломтишка» пользуются заслуженным спросом во всех уголках России и во многих странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Оригинальность, эксклюзивность и высокое качество являются основными составляющими фирменного стиля «АККОНД».

Компания уделяет большое внимание выпуску кондитерских изделий, не имеющих аналогов на рынке. Продукция производится на высокотехнологичном инновационном оборудовании при строжайшем контроле качества на всех этапах производства в соответствии с международным стандартом качества ISO 22000:2018.

Грамотное сочетание ряда факторов - новейшего оборудования, широкого уникального ассортимента, сохранения традиций и применения инноваций, трепетного отношения к вопросам качества - стали секретом успеха компании «АККОНД». Продукция предприятия заслужила признание как потребителей, так профессионального сообщества. В копилке достижений множество наград Всероссийских и Международных профессиональных конкурсов в области качества.

Кондитерская фабрика «АККОНД» не собирается останавливать на достигнутом. Она постоянно развивается, модернизируя производственные мощности, расширяя ассортимент и увеличивая географию продаж. Сегодня купить продукцию компании можно во всех регионах России, а также более чем в 35 странах мира.

Задействованы абсолютно все каналы продаж: от дистрибьюции до площадок маркетплейсов, активно ведется работа с локальными и федеральными сетями – все это позволяет фабрике уверенно занимать свою нишу на рынке кондитерских изделий.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147

erid 4CQwVszH9pWup6EJMEU