0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

«Птица дивная» и «Ломтишка» вошли в число «100 лучших товаров России-2023»

«Птица дивная» и «Ломтишка» вошли в число «100 лучших товаров России-2023»
время публикации: 09:50  13 декабря 2023 года
Сразу два продукта из ассортимента кондитерской фабрики «АККОНД» стали лауреатами Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России-2023».
Данный конкурс, в котором принимают участие предприятия со всей страны, проводится ежегодно на протяжении 26 лет. Знак «100 лучших товаров России» уже много лет является показателем высокого качества и уровня конкурентоспособности продукта на российском рынке.

Кондитерская фабрика «АККОНД» участвует в конкурсе «100 лучших товаров России» с самого его основания - 1998 года, и ее продукция неоднократно становилась победителем его федерального этапа. В этом году на соискание престижных наград были выдвинуты конфеты «Птица дивная» и десерт «Ломтишка» глазированный. Оба кондитерских изделия стали лауреатами конкурса, а десерт «Ломтишка» получил еще и почетный диплом «Золотая сотня».

Столь высокая оценка в очередной раз подтвердила правильность избранной стратегии компании АККОНД, которая вот уже 80 лет радует россиян разнообразной и всегда высококачественной продукцией.

Конфеты на основе суфле, изготовленного на 100%-м сливочном масле, «Птица дивная» и десерт «Ломтишка» пользуются заслуженным спросом во всех уголках России и во многих странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Оригинальность, эксклюзивность и высокое качество являются основными составляющими фирменного стиля «АККОНД».

Компания уделяет большое внимание выпуску кондитерских изделий, не имеющих аналогов на рынке. Продукция производится на высокотехнологичном инновационном оборудовании при строжайшем контроле качества на всех этапах производства в соответствии с международным стандартом качества ISO 22000:2018.

Грамотное сочетание ряда факторов - новейшего оборудования, широкого уникального ассортимента, сохранения традиций и применения инноваций, трепетного отношения к вопросам качества - стали секретом успеха компании «АККОНД». Продукция предприятия заслужила признание как потребителей, так профессионального сообщества. В копилке достижений множество наград Всероссийских и Международных профессиональных конкурсов в области качества.

Кондитерская фабрика «АККОНД» не собирается останавливать на достигнутом. Она постоянно развивается, модернизируя производственные мощности, расширяя ассортимент и увеличивая географию продаж. Сегодня купить продукцию компании можно во всех регионах России, а также более чем в 35 странах мира.

Задействованы абсолютно все каналы продаж: от дистрибьюции до площадок маркетплейсов, активно ведется работа с локальными и федеральными сетями – все это позволяет фабрике уверенно занимать свою нишу на рынке кондитерских изделий.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147

erid 4CQwVszH9pWup6EJMEU