0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
Как выбрать PIM-систему
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Puma открыл первый магазин в России в концепции Forever Faster

Puma открыл первый магазин в России в концепции Forever Faster
время публикации: 13:39  03 ноября 2015 года
В магазине продаются товары, предназначенные, прежде всего, для бега, тренировок и футбола.
Как пишет FashionUnited, первый в России магазин Puma в ритейл-концепции Forever Faster уже начал свою работу. Он расположился в московском ТРЦ Vegas Крокус Сити. 

Согласно новой глобальной розничной программе марки, в магазине продаются товары, предназначенные, прежде всего, для бега, тренировок и футбола. 

«Через магазины Forever Faster, первый из которых был открыт в 2015 году в немецком городе Херцогенаурах, мы рассказываем о философии бренда Puma, о технологичных продуктах и о нашем спортивном наследии, – говорит Владимир Горобец, директор розничной сети Puma. - Магазины нового формата – часть нашей стратегии продвижения продукта и его четкого позиционирования. Мы создаем тесную связь с нашими покупателями благодаря нашим спортсменам и качеству спортивных продуктов». 

Интерьер магазина отличается новыми технологическими решениями и элементами дизайна, которые формируют атмосферу спорта и энергичности. Бренд прежде всего известен своими спортивными кроссовками, поэтому центральным объектом в магазине стала обувная стена. 

В одной из зон также установлена Puma DNA Wall, на которой представлены лучшие проекты бренда, спортивное наследие марки, фотографии знаковых продуктов Puma, знаменитых спортсменов Puma - Бориса Беккера, Усейна Болта, Марты и Рики Фаулера, а также цитаты других знаменитых атлетов.