0/5

Новости сегодня

09:15 ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»
09:05 X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
17:40 Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году
17:15 В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
16:59 «Максидом» открывает десятый гипермаркет в Санкт-Петербурге
16:37 Доля свободных площадей на торгово-пешеходных улицах Москвы приблизилась к рекордному значению 2015 года
15:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли
15:38 В Татарстане начал работу первый аптечный хаб СБЕР ЕАПТЕКА
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
14:50 Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
14:30 Viber рассказал об осенних обновлениях
14:15 В компании Victoria’s Secret – новый гендиректор
13:50 ИКЕА выпустила серию экологичной подарочной упаковки и аксессуаров к новогодним праздникам (фото)
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
13:30 «Детский мир» открыл 800-й магазин
13:15 Только 5% россиян следуют списку покупок при походе в магазин
12:55 Президент «М.Видео-Эльдорадо» передал операционное управление гендиректору
12:30 Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
12:15 Названы самые подорожавшие за год крупы
11:55 В Иваново открылся первый супермаркет «Перекрёсток»
11:30 Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей
11:10 Российские продавцы AliExpress смогут доставлять заказы в магазины «Пятёрочка»
Все новости →
Pumа заработала на возвращении спортивной моды 1990-х

Pumа заработала на возвращении спортивной моды 1990-х

Pumа заработала на возвращении спортивной моды 1990-х
время публикации: 14:05  26 июля 2018 года
Компания отчиталась о двукратном росте продаж во всех основных регионах.
Выручка Puma за I полугодие 2018 г. выросла на 18,3% до 2,2 млрд евро, чистая прибыль выросла на 37,8% до 98,5 млн евро. Об этом говорится в сообщении компании. Там же отмечается, что продажи во всех основных регионах показали двузначный рост.

Puma повысила прогноз на прибыль уже трижды в прошлом году, отмечает Bloomberg. По данным агентства, на это повлияла мода на спортивную одежду. Компания действительно выиграла от использования ретро-стилей 1980-х и 1990-х, отметил гендиректор Puma Бьорн Галден. Он отметил, что в этом году резко стал модным баскетбольный стиль, из-за чего компании пришлось ускорить выпуск некоторых продуктов.

Экономическая ситуация неопределенная, что вызвано колебаниями валют и «сложной глобальной торговой ситуацией», отметил Галден. По его словам, именно из-за этого Puma не будет увеличивать прогноз по продажам, а вложит дополнительные инвестиции в маркетинг.

В марте 2018 г. Puma и «Союзмультфильм» объявили о том, что выпустят совместную коллекцию кроссовок. На них будут изображены Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Пятачок и другие герои мультфильмов. Это будет первая в истории Puma коллаборация на российском рынке.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости
Теги: мода, Puma, Спортивные товары , квартальная отчетность

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит