0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют прием тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:10 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
09:20 Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов
09:10 Mail.ru Group тестирует голосовой помощник Маруся
Все новости →

Pumа заработала на возвращении спортивной моды 1990-х

Pumа заработала на возвращении спортивной моды 1990-х
Компания отчиталась о двукратном росте продаж во всех основных регионах.
Выручка Puma за I полугодие 2018 г. выросла на 18,3% до 2,2 млрд евро, чистая прибыль выросла на 37,8% до 98,5 млн евро. Об этом говорится в сообщении компании. Там же отмечается, что продажи во всех основных регионах показали двузначный рост.

Puma повысила прогноз на прибыль уже трижды в прошлом году, отмечает Bloomberg. По данным агентства, на это повлияла мода на спортивную одежду. Компания действительно выиграла от использования ретро-стилей 1980-х и 1990-х, отметил гендиректор Puma Бьорн Галден. Он отметил, что в этом году резко стал модным баскетбольный стиль, из-за чего компании пришлось ускорить выпуск некоторых продуктов.

Экономическая ситуация неопределенная, что вызвано колебаниями валют и «сложной глобальной торговой ситуацией», отметил Галден. По его словам, именно из-за этого Puma не будет увеличивать прогноз по продажам, а вложит дополнительные инвестиции в маркетинг.

В марте 2018 г. Puma и «Союзмультфильм» объявили о том, что выпустят совместную коллекцию кроссовок. На них будут изображены Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Пятачок и другие герои мультфильмов. Это будет первая в истории Puma коллаборация на российском рынке.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости
время публикации: 14:05  26 июля 2018 года
Теги: мода, Puma, спортивные товары , квартальная отчетность

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO