Лента Новостей
Все новости →Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами

время публикации: 17:00 10 октября 2024 года
Фото пресс-службы Ozon
Программа не является обязательной для всех пунктов выдачи Москвы и области. Владельцы смогут принять самостоятельное решение о подключении в зависимости от возможностей помещения, востребованности опции среди покупателей и других факторов. Ozon всячески поддержит пункты выдачи, решившие принять участие в проекте и проведет бесплатное обучение для сотрудников о том, как организовать и поддерживать pet-friendly пространство.
Оснащение таких пунктов разработано по стандарту, представленному в книге “Вместе”, для соблюдения интересов людей с питомцами и без них, а также для безопасности и комфорта животных.
«Согласно недавнему опросу более чем у половины наших клиентов по всей стране есть домашние животные. Растут продажи питания и других товаров для питомцев: за 1 полугодие 2024 года оборот увеличился на 62% год к году. Мы стремимся развивать комфортную среду для покупателей, и запуск такого проекта – важный шаг в этом направлении», – рассказал Александр Васильев, руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon.
Проект запущен в Москве и области, после анализа результатов будет принято решение по масштабированию на другие регионы.
Читайте также:
Россияне стали в два раза чаще покупать игрушки для питомцев
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Компания Ozon запускает программу дружелюбного отношения к домашним животным «Ozon: можно с лапками».
В pet-friendly пунктах животным будет предложена вода, в доступе будут предметы гигиены, а если размер помещения позволяет, там могут быть оборудованы специальные зоны ожидания, удобные для питомцев.Программа не является обязательной для всех пунктов выдачи Москвы и области. Владельцы смогут принять самостоятельное решение о подключении в зависимости от возможностей помещения, востребованности опции среди покупателей и других факторов. Ozon всячески поддержит пункты выдачи, решившие принять участие в проекте и проведет бесплатное обучение для сотрудников о том, как организовать и поддерживать pet-friendly пространство.
Оснащение таких пунктов разработано по стандарту, представленному в книге “Вместе”, для соблюдения интересов людей с питомцами и без них, а также для безопасности и комфорта животных.
«Согласно недавнему опросу более чем у половины наших клиентов по всей стране есть домашние животные. Растут продажи питания и других товаров для питомцев: за 1 полугодие 2024 года оборот увеличился на 62% год к году. Мы стремимся развивать комфортную среду для покупателей, и запуск такого проекта – важный шаг в этом направлении», – рассказал Александр Васильев, руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon.
Проект запущен в Москве и области, после анализа результатов будет принято решение по масштабированию на другие регионы.
Читайте также:
Россияне стали в два раза чаще покупать игрушки для питомцев
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 09 июля 2025
11:35, 09 июля 2025
20:45, 08 июля 2025
17:00, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?