0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

ПВЗ Ozon начали принимать отправления от продавцов

ПВЗ Ozon начали принимать отправления от продавцов
время публикации: 19:05  11 августа 2022 года
Российская интернет-компания Ozon начала приемку товара у продавцов, торгующих со своего склада, через пункты выдачи заказов.
10 тысяч пунктов Ozon теперь не только выдают заказы, но теперь ещё и принимают отправления от продавцов. К 1 сентября их количество вырастет еще на 6 тысяч мини-пунктов.

На сегодняшний день точки отгрузки есть уже в 2,5 тысячи населённых пунктах. Таким образом, у 80 тысяч продавцов Ozon точка отгрузки находится в 10-15 минутах ходьбы от склада, отмечается в сообщении компании. За раз в такие пункты приёма-выдачи заказов можно сдавать до 10 отправлений.

В перспективе Ozon планирует открывать специализированные пункты именно для приема заказов – их также будут открывать партнеры-франчайзи. Такие точки смогут принимать до тысячи посылок в день.

«Благодаря модели франшизы, мы создали одну из самых больших брендированных сетей пунктов выдачи заказов по всей стране, преимущества которой уже высоко оценили наши клиенты. Вполне логично предложить пользоваться ее широкой географией сети нашим продавцам.

Это максимально выигрышная модель для всех участников процесса: для партнеров - дополнительный доход, для продавцов - точка отгрузки по соседству, а для нас, как  для бизнеса, возможность проще и быстрее привлекать продавцов в отдаленных регионах, где пока немного крупных логистических объектов», – отметил Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ.

Также параллельно с масштабированием отгрузки маркетплейс избавляется от бумажных актов приёма-передачи – уже более 30 тысяч продавцов могут без печати каких-либо документов приносить отправления на отгрузку. А скоро смогут и остальные. Всё это вместе сокращает обработку заказов до нескольких кликов в личном кабинете, упаковки и недолгой прогулки до пункта. 

Читайте также:
Ozon начал продавать одежду и постельное белье под собственными марками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail