Лента Новостей
Все новости →«Пятерочка» открывает первый в России магазин без сотрудников в Иннополисе
время публикации: 14:45 28 декабря 2018 года
Вдохновленные успехом Amazon Go, подобные торговые точки сейчас отрывают ритейлеры по всему миру.
«Пятерочка» откроет первый в России магазин без сотрудников в Иннополисе. Об этом намерении торговой сети сообщил на предновогодней встрече с журналистами министр связи республики Татарстан Роман Шайхутдинов.
Иннополис - город-спутник Казани, наукоград, наряду с подмосковным Сколково построенный для развития IT-технологий. В 2018 году здесь открылся первый супермаркет «Пятерочка», который, по словам Шайхутдинова, в первый же день своей работы установил рекорд по объему дневной выручки среди магазинов торговой сети по стране. На очереди - первый в России магазин без продавцов и кассиров.
Напомним, что вдохновленные успехом Amazon Go, подобные торговые точки сейчас отрывают ритейлеры по всему миру. X5 Retail Group станет «пионером» этого формата в РФ. Сроки реализации проекта и объем инвестиций в него пока неизвестны. По словам Шайхутдинова, некоторые технологии, которые будут использованы для его воплощения, еще не существуют в природе.
Inkazan.ru напоминает, что в мае уходящего года проект открытия полностью автоматизированного магазина на территории Иннополиса уже обсуждался с одним из крупных российских ритейлеров. Как уточняет Реальное время, в Иннополисе открылась не только «Пятерочка» — на территорию наукограда заходит и торговая сеть «Магнит».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
08:00, 28 июня 2025
15:20, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды