0/5

Лента Новостей

10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

«Пятерочка» стала мировым рекордсменом по темпам прироста торговых площадей

«Пятерочка» стала мировым рекордсменом по темпам прироста торговых площадей
время публикации: 12:20  07 октября 2016 года
Теги: Пятёрочка
Чистый прирост количества магазинов торговой сети составил 1476

Российская торговая сеть «Пятерочка» стала мировым рекордсменом по скорости роста в форматах «магазин у дома» и «продовольственный дискаунтер». Чистый прирост количества магазинов составил 1476, прирост торговых площадей - 664 тыс. кв. м. Об этом в интервью «Комсомольской правде» рассказал директор по развитию ФТС «Пятерочка» Игорь Плетнев.

Основной конкурент «Пятерочки» - сеть «Магнит» - в соответствующем формате увеличился на 446 тыс. кв.м. и занял второе место в мире. На третьей строчке в рейтинге крупнейшая торговая сеть Индонезии Indomaret, чистый прирост торговых площадей которой превысил 345 тыс. кв. м. На четвертой позиции - норвежский кооператив Coop Norge (прирост более 318 тыс. кв. м.). Замыкает пятерку лидеров японская группа Seven & I Holdings (прирост торговой площади более 272 тыс. кв. м.).

«Благодаря впечатляющему росту Х5 Retail Group (в которую входит «Пятерочка»), сеть вошла в ТОП10 крупнейших компаний Российской Федерации по размеру выручки: чистая выручка за 2015 год превысила 800 млрд руб.», - рассказал собеседник газеты.