0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты покупают россияне в декабре

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты покупают россияне в декабре
время публикации: 13:40  27 декабря 2023 года
«Пятёрочка Доставка» представляет статистику спроса на традиционные продукты для новогоднего стола. Аналитики изучили данные о продажах за первую половину декабря 2023 года и выяснили, какими продуктами запасаются россияне в преддверии Нового года и как меняются их вкусовые предпочтения в зависимости от региона.
Представители сервиса посмотрели заказы традиционных новогодних продуктов в декабре: майонеза, горошка, кукурузы, шпротов, соленых огурцов, моркови, картофеля, свеклы и мяса. Самыми востребованными из этого списка у россиян стали картофель, курица, морковь и майонез.

В первой половине декабря пользователи сервиса купили почти 1 400 тонн картофеля, а его доля в новогодней продуктовой корзине составила 44 %. В 4 раза меньше, чем картофеля, россияне купили моркови и лука. Доля курицы в списке традиционных новогодних продуктов составила почти 27 %, а майонеза – 6,2 %. Его больше всего любят москвичи, петербуржцы и жители Московской области, а также пользователи сервиса из Приволжского, Уральского и Южного федерального округов.

В рейтинге консервов лидирует зеленый горошек, огурцы и кукуруза, а наименее популярными у россиян консервами в декабре стали шпроты. Зеленый горошек особенно любят жители Южного и Уральского федеральных округов: именно там его заказали больше, чем в других регионах, не считая Москвы с областью, Санкт-Петербурга и Татарстана.

Меньше всего консервированного горошка покупали жители Воронежской, Самарской областей и Ленинградской области, где его доля по сравнению с другими регионами составила в среднем 3 %. Шпроты оказались популярны у жителей Приволжского федерального округа и традиционных лидеров рейтинга – Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. А вот у жителей Ленинградской области шпроты в декабре были менее популярны, как и другой новогодний продукт – майонез.

Еще один традиционный продукт, без которого невозможно представить новогодние салаты, – это яйца. В первой половине декабря самыми активными покупателями этого продукта стали жители Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Калининграда, Перми, Самары и Хабаровска. В среднем доля яиц в продуктовой корзине жителей этих городов составила 7 %. Пользователи сервиса «Пятёрочка Доставка» запасли почти 300 тонн яиц, треть из которых купили москвичи. При этом жители других наиболее активных по покупательской активности регионов – Санкт-Петербурга и Татарстана – яйцами не интересовались.

Другими популярными продуктами, которыми россияне запаслись в декабре, стали молоко, сахар и злаки, куриное мясо, фрукты, молочная и творожная продукция. Замыкают рейтинг хлеб и мучные изделия. 

New Retail