0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты покупают россияне в декабре

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты покупают россияне в декабре
время публикации: 13:40  27 декабря 2023 года
«Пятёрочка Доставка» представляет статистику спроса на традиционные продукты для новогоднего стола. Аналитики изучили данные о продажах за первую половину декабря 2023 года и выяснили, какими продуктами запасаются россияне в преддверии Нового года и как меняются их вкусовые предпочтения в зависимости от региона.
Представители сервиса посмотрели заказы традиционных новогодних продуктов в декабре: майонеза, горошка, кукурузы, шпротов, соленых огурцов, моркови, картофеля, свеклы и мяса. Самыми востребованными из этого списка у россиян стали картофель, курица, морковь и майонез.

В первой половине декабря пользователи сервиса купили почти 1 400 тонн картофеля, а его доля в новогодней продуктовой корзине составила 44 %. В 4 раза меньше, чем картофеля, россияне купили моркови и лука. Доля курицы в списке традиционных новогодних продуктов составила почти 27 %, а майонеза – 6,2 %. Его больше всего любят москвичи, петербуржцы и жители Московской области, а также пользователи сервиса из Приволжского, Уральского и Южного федерального округов.

В рейтинге консервов лидирует зеленый горошек, огурцы и кукуруза, а наименее популярными у россиян консервами в декабре стали шпроты. Зеленый горошек особенно любят жители Южного и Уральского федеральных округов: именно там его заказали больше, чем в других регионах, не считая Москвы с областью, Санкт-Петербурга и Татарстана.

Меньше всего консервированного горошка покупали жители Воронежской, Самарской областей и Ленинградской области, где его доля по сравнению с другими регионами составила в среднем 3 %. Шпроты оказались популярны у жителей Приволжского федерального округа и традиционных лидеров рейтинга – Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. А вот у жителей Ленинградской области шпроты в декабре были менее популярны, как и другой новогодний продукт – майонез.

Еще один традиционный продукт, без которого невозможно представить новогодние салаты, – это яйца. В первой половине декабря самыми активными покупателями этого продукта стали жители Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Калининграда, Перми, Самары и Хабаровска. В среднем доля яиц в продуктовой корзине жителей этих городов составила 7 %. Пользователи сервиса «Пятёрочка Доставка» запасли почти 300 тонн яиц, треть из которых купили москвичи. При этом жители других наиболее активных по покупательской активности регионов – Санкт-Петербурга и Татарстана – яйцами не интересовались.

Другими популярными продуктами, которыми россияне запаслись в декабре, стали молоко, сахар и злаки, куриное мясо, фрукты, молочная и творожная продукция. Замыкают рейтинг хлеб и мучные изделия. 

New Retail