0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты покупают россияне в декабре

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты покупают россияне в декабре
время публикации: 13:40  27 декабря 2023 года
«Пятёрочка Доставка» представляет статистику спроса на традиционные продукты для новогоднего стола. Аналитики изучили данные о продажах за первую половину декабря 2023 года и выяснили, какими продуктами запасаются россияне в преддверии Нового года и как меняются их вкусовые предпочтения в зависимости от региона.
Представители сервиса посмотрели заказы традиционных новогодних продуктов в декабре: майонеза, горошка, кукурузы, шпротов, соленых огурцов, моркови, картофеля, свеклы и мяса. Самыми востребованными из этого списка у россиян стали картофель, курица, морковь и майонез.

В первой половине декабря пользователи сервиса купили почти 1 400 тонн картофеля, а его доля в новогодней продуктовой корзине составила 44 %. В 4 раза меньше, чем картофеля, россияне купили моркови и лука. Доля курицы в списке традиционных новогодних продуктов составила почти 27 %, а майонеза – 6,2 %. Его больше всего любят москвичи, петербуржцы и жители Московской области, а также пользователи сервиса из Приволжского, Уральского и Южного федерального округов.

В рейтинге консервов лидирует зеленый горошек, огурцы и кукуруза, а наименее популярными у россиян консервами в декабре стали шпроты. Зеленый горошек особенно любят жители Южного и Уральского федеральных округов: именно там его заказали больше, чем в других регионах, не считая Москвы с областью, Санкт-Петербурга и Татарстана.

Меньше всего консервированного горошка покупали жители Воронежской, Самарской областей и Ленинградской области, где его доля по сравнению с другими регионами составила в среднем 3 %. Шпроты оказались популярны у жителей Приволжского федерального округа и традиционных лидеров рейтинга – Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. А вот у жителей Ленинградской области шпроты в декабре были менее популярны, как и другой новогодний продукт – майонез.

Еще один традиционный продукт, без которого невозможно представить новогодние салаты, – это яйца. В первой половине декабря самыми активными покупателями этого продукта стали жители Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Калининграда, Перми, Самары и Хабаровска. В среднем доля яиц в продуктовой корзине жителей этих городов составила 7 %. Пользователи сервиса «Пятёрочка Доставка» запасли почти 300 тонн яиц, треть из которых купили москвичи. При этом жители других наиболее активных по покупательской активности регионов – Санкт-Петербурга и Татарстана – яйцами не интересовались.

Другими популярными продуктами, которыми россияне запаслись в декабре, стали молоко, сахар и злаки, куриное мясо, фрукты, молочная и творожная продукция. Замыкают рейтинг хлеб и мучные изделия. 

New Retail