0/5

Лента Новостей

17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» запустилась в трех новых регионах

«Пятёрочка Доставка» запустилась в трех новых регионах
время публикации: 11:35  13 сентября 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о запуске сервиса экспресс-доставки из магазинов сети в Мордовии, Карелии и Мурманской области.
Также сервис расширил свою работу и в других регионах – Владимирской, Ростовской, Самарской областях и в республике Татарстан. Теперь заказать продукты домой могут также жители Коврова, Шахт, Сызрани и Елабуги.

Чтобы воспользоваться услугой необходимо установить мобильное приложение «Пятёрочка Доставка». Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазинах «Пятёрочка». Цены на продукты аналогичны тем, что и в магазинах сети, действуют скидки на определённые товары. Курьеры доставляют заказы прямо до двери в течение 45 минут, а стоимость доставки составляет всего 99 рублей.

Оплата производится удобно и безопасно – сразу в мобильном приложении, никаких дополнительных взаиморасчётов с курьерами осуществлять не нужно. Важно отметить, что при сборке заказов выбираются продукты с максимальным сроком годности и наиболее свежие, привлекательные фрукты и овощи. Максимальный вес доставляемых заказов – 30 кг.

«С каждым днём наш сервис экспресс-доставки набирает всё большие обороты. Услуга становится доступной в новых регионах, а в уже подключенных увеличивает количество городов и приобретает все больше постоянных пользователей. Формат доставки «от двери до двери» доказал свою эффективность и удобство: покупатели экономят силы и время для более важных дел.

Мы искренне надеемся, что жители Карелии, Мордовии, Мурманской области и других новых городов смогут по достоинству оценить преимущества сервиса и он поможет им улучшить качество их жизни», – комментирует Мирослав Зубачевский, директор по омниканальности торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» вышла в новые регионы и охватила всю Московскую область

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail