0/5

Новости сегодня

11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Все новости →

X5 Group планирует работать через агрегаторы доставки

X5 Group планирует работать через агрегаторы доставки
время публикации: 19:30  24 мая 2022 года
X5 Group ищет возможности улучшить продажи за счет партнеров: ритейлер, который всегда занимался интернет-торговлей через собственные каналы, может выйти на «Яндекс.Еду» и «Сбермаркет».
Об этом рассказал источник  Ъ на рынке. Другой собеседник в отрасли утверждает, что X5 уже достигла принципиальных договоренностей о сотрудничестве с «Яндекс.Едой».

Однако работа через свои приложения «Пятерочки», «Перекрестка» и «Перекрестка Впрок» остается приоритетом.

По итогам первого квартала года чистая выручка X5 выросла на 19%, до 603,06 млрд руб. год к году. Оборот «Перекрестка Впрок» и сервисов экспресс-доставки увеличился на 77%, до 20,7 млрд руб.

Представитель X5 заявил, что компания рассматривает возможность доставки через крупных агрегаторов в новых условиях рынка, но не стал раскрывать подробности. Он добавил, что два месяца назад X5 начала приобретать услуги Delivery Club как логистического оператора и работает по этой схеме с другими компаниями. 

X5 планирует сотрудничать со сторонними сервисами на тех территориях, где не справляется со спросом собственными силами.

Представитель «Яндекса» только сообщил, что курьеры-партнеры «Яндекс.Доставки» уже доставляют продукты из «Пятерочки» и «Перекрестка». 

Читайте также: Станислав Богданов назначен директором по GR в X5 Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail