Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» запустила экспресс-доставку в Старом Осколе
время публикации: 12:00 06 мая 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о запуске сервиса экспресс-доставки в Старом Осколе. Услуга покрывает порядка 90% домохозяйств.
Чтобы заказать продукты с доставкой на дом необходимо установить приложение «Пятёрочка Доставка». Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазинах «Пятёрочка». Цены на продукты аналогичны тем, что и в магазинах сети.Курьеры доставляют заказы прямо до двери в течение 60 минут, а стоимость доставки составляет всего 99 рублей. Оплата производится максимально удобно и безопасно – сразу в мобильном приложении, никаких взаиморасчётов с курьерами осуществлять не нужно. При сборке заказов выбираются продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи.
«Сервис «Пятёрочка Доставка» - это быстрый, удобный и выгодный способ покупок. Теперь воспользоваться нашей услугой могут и жители Старого Оскола. Наши главные преимущества - свежесть, качество, низкие цены, скорость доставки и безопасность.
Мы держим высокие стандарты качества сборки заказов, тщательно выбирая продукты «как себе», чтобы каждый наш клиент оставался доволен. Кроме того, заказать продукты и необходимые товары можно также для своих родных и близких. Курьер доставит заказ прямо до двери получателя», - комментирует Олеся Николенко, директор по внедрению розничных технологий торговой сети «Пятёрочка».
В Белгороде сервис «Пятёрочка Доставка» появился в октябре 2021 года.
Читайте также:
«Пятёрочка» увеличила число самозанятых сотрудников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 10 июля 2025
19:05, 09 июля 2025
20:45, 03 июля 2025
17:50, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...