0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

«Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока

«Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
время публикации: 17:50  29 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В преддверии Всемирного дня молока, который отмечается 1 июня, торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала потребительские предпочтения в категории молочной продукции. Так, в период с апреля 2024 по апрель 2025 года покупатели приобрели более 358 млн упаковок, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Молоко продолжает оставаться одним из самых востребованных продуктов: оно попадает в каждый восьмой чек. При этом каждый пятый чек с молочной продукцией содержит товар под собственной торговой маркой (СТМ) сети. С начала 2025 года было реализовано свыше 82 млн упаковок молока СТМ, что почти на 5% больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам



Больше всего покупают молоко в Поволжье — 96,7 млн упаковок за год. В тройку лидеров также вошли Центральный (88,4 млн упаковок) и Южный округ (83,8 млн уавковок). Схожая динамика наблюдается и по СТМ сети. В топе регионов оказались Центральный, Южный и Поволжье.

Что касается предпочтений покупателей, то наибольшим спросом по-прежнему пользуется молоко объемом 900 мл - 1 л (более 200 млн проданных упаковок). По типу обработки абсолютным лидером остается пастеризованное молоко — более 310 млн упаковок, далее идет ультрапастеризованное. По жирности россияне предпочитают варианты от 2,5% до 3,2%.

Продолжает укрепляться и тренд на потребление растительных аналогов. За год покупатели приобрели 11,9 млн упаковок, что на 14% больше, чем в 2024 году. Чаще всего этот тип продукции выбирают в Центральном регионе и в Поволжье.

Читайте также:

Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail