Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока

время публикации: 17:50 29 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Больше всего покупают молоко в Поволжье — 96,7 млн упаковок за год. В тройку лидеров также вошли Центральный (88,4 млн упаковок) и Южный округ (83,8 млн уавковок). Схожая динамика наблюдается и по СТМ сети. В топе регионов оказались Центральный, Южный и Поволжье.
Что касается предпочтений покупателей, то наибольшим спросом по-прежнему пользуется молоко объемом 900 мл - 1 л (более 200 млн проданных упаковок). По типу обработки абсолютным лидером остается пастеризованное молоко — более 310 млн упаковок, далее идет ультрапастеризованное. По жирности россияне предпочитают варианты от 2,5% до 3,2%.
Продолжает укрепляться и тренд на потребление растительных аналогов. За год покупатели приобрели 11,9 млн упаковок, что на 14% больше, чем в 2024 году. Чаще всего этот тип продукции выбирают в Центральном регионе и в Поволжье.
В преддверии Всемирного дня молока, который отмечается 1 июня, торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала потребительские предпочтения в категории молочной продукции. Так, в период с апреля 2024 по апрель 2025 года покупатели приобрели более 358 млн упаковок, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Молоко продолжает оставаться одним из самых востребованных продуктов: оно попадает в каждый восьмой чек. При этом каждый пятый чек с молочной продукцией содержит товар под собственной торговой маркой (СТМ) сети. С начала 2025 года было реализовано свыше 82 млн упаковок молока СТМ, что почти на 5% больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Больше всего покупают молоко в Поволжье — 96,7 млн упаковок за год. В тройку лидеров также вошли Центральный (88,4 млн упаковок) и Южный округ (83,8 млн уавковок). Схожая динамика наблюдается и по СТМ сети. В топе регионов оказались Центральный, Южный и Поволжье.
Что касается предпочтений покупателей, то наибольшим спросом по-прежнему пользуется молоко объемом 900 мл - 1 л (более 200 млн проданных упаковок). По типу обработки абсолютным лидером остается пастеризованное молоко — более 310 млн упаковок, далее идет ультрапастеризованное. По жирности россияне предпочитают варианты от 2,5% до 3,2%.
Продолжает укрепляться и тренд на потребление растительных аналогов. За год покупатели приобрели 11,9 млн упаковок, что на 14% больше, чем в 2024 году. Чаще всего этот тип продукции выбирают в Центральном регионе и в Поволжье.
Читайте также:
Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 11 июля 2025
08:00, 05 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...