0/5

Лента Новостей

11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«Пятёрочка» и «Х5 Клуб» запускают «Пушистый клуб» для владельцев домашних животных

«Пятёрочка» и «Х5 Клуб» запускают «Пушистый клуб» для владельцев домашних животных
время публикации: 13:15  01 сентября 2023 года
Фото: X5 Group
Торговая сеть «Пятёрочка» и «Х5 Клуб» в рамках развития программы лояльности запускают виртуальное сообщество по интересам для владельцев домашних питомцев – «Пушистый клуб». Он объединит единомышленников и откроет доступ к полезному контенту, а также к специальным предложениям и акциям на широкий ассортимент зоотоваров.
Чтобы вступить в «Пушистый клуб», необходимо в разделе «Х5 Клуб» в мобильном приложении торговой сети перейти в соответствующий раздел и нажать кнопку «вступить». Об этом сообщили в пресс-службе торговой сети «Пятёрочка». 

Среди преимуществ для членов клуба - начисление двойного кешбэка на карту лояльности за покупку широкого ассортимента товаров для питомцев, а также специальные предложения на зоотовары собственных торговых марок сети «Пятёрочка». К тому же в клубе будет доступна полезная информация с советами и лайфхаками по уходу за четвероногими, их воспитанию и правильному кормлению. Контент будет регулярно обновляться и пополняться.

«По данным ряда исследований, у более половины россиян есть домашние питомцы. А среди 72 миллионов участников программы лояльности «Х5 Клуб» более трети регулярно приобретают также товары для домашних животных – не только корма, но и средства для ухода, игрушки. Большинство владельцев хвостатых и пернатых друзей относятся к своим любимцам как к членам семьи, а «Пятёрочка» заботится обо всех без исключения. Для участников «Пушистого клуба» мы проработали интересный и полезный контент, а также рады предложить дополнительные выгоды – спецпредложения и повышенный кешбэк», – комментирует директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

По данным аналитиков сети, товары для животных попадают в каждый 17 чек, а общий объем корма, который приобретают гости в магазинах сети в год, составляет порядка 200 тысяч тонн. В категории товаров для животных насчитывается более 560 позиций, включая собственные торговые марки.

Торговая сеть «Пятёрочка» – крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает 20 248 точек в 69 регионах России по состоянию на 30 июня 2023 года. Вместе с торговыми сетями «Перекрёсток» и «Чижик», цифровыми бизнесами «Впрок», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru мы входим в X5 Group.

Читайте также:
«Глория Джинс» запустит бренд одежды для подростков Ready! Steady! Go!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail