0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

«Пятёрочка» установила энергогенерирующие солеры в магазине

«Пятёрочка» установила энергогенерирующие солеры в магазине
время публикации: 17:00  28 августа 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» в пилотном режиме установила солеры в одном из магазинов в Самаре. Такое решение впервые используется в российском ритейле.
Солеры – это специальные солнечные панели, которые устанавливаются на фасадных окнах объекта. Они создают оптимальное освещение в помещении за счёт регулируемого угла наклона ламелей, генерируют электроэнергию и защищают помещение от перегрева и переохлаждения, снижая затраты на отопление и кондиционирование. Такое решение впервые используется в магазине.

Помимо защиты от активного солнца, солеры дополнительно ограждают окна здания от дождя, сильного снегопада или града, а также мелкого вандализма, что имеет большой потенциал для применения в городской среде.

Сейчас к проекту подключён магазин «Пятёрочка» в Самаре. Его среднедневная выработка электроэнергии с солерами составляет порядка 23 кВт*ч/день, тем самым торговая сеть сэкономит более 700 кВт*ч в месяц.

«Наша команда продолжает искать и внедрять энергоэффективные решения, так как это помогает нам делать вклад в
«Пятёрочка» организовала буккроссинг школьной литературы
«Пятёрочка» организовала буккроссинг школьной литературы
 достижение целей стратегии устойчивого развития X5 Group, ответственно использовать ресурсы и сокращать выбросы парниковых газов. После тестирования солеров на одном из магазинов, мы планируем установить их в других торговых объектах с подходящими критериями: наибольшая инсоляция, необходимость защиты фасадов от солнечных лучей и охлаждения наиболее жарких локаций. Подобные решения не только полезны и устойчивы, но и выгодны бизнесу, так как помогают экономить на электричестве», - прокомментировал руководитель отдела энергоэффективности «Пятёрочки» Илья Доброрадных.

«Пятёрочка» развивает несколько устойчивых проектов в энергетике: на «зеленую» энергию с гидроэлектростанций переведены 10 собственных РЦ. Торговая сеть также пилотирует солнечные батареи в Краснодарском крае и внедряет систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках на 4,9%. В 2022 году данной системой были оборудованы 793 объекта.

В 2021 году компания начала переводить магазины на возобновляемые источники энергии (ВИЭ), первым регионом стала Республика Карелия, сеть заключила договор на приобретение электроэнергии от розничной генерации, использующей энергию с гидроэлектростанций для части магазинов: 39 объектов «Пятёрочки» в Карелии работают от ВИЭ. В июле 2023 года «Пятёрочка» перевела 490 магазинов в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях, а также арендованный распределительный центр (РЦ) в Курске на прямые закупки атомной «зеленой» энергии «Росатома».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail