Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд

время публикации: 11:30 08 апреля 2025 года
«Пятёрочка Кафе» и медиаплатформа Food.ru (входит в X5 Media) разработали линейку готовых блюд, основанных на популярных рецептах Food.ru. Готовые блюда из сезонной подборки доступны в продаже до 5 мая 2025 года.
Продукцию из линейки можно приобрести в магазинах торговой сети «Пятёрочка» в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге и при оформлении доставки. В подборку вошли 9 готовых блюд, в том числе, салат «Миледи» с куриной грудкой, рагу из мяса с картофелем в сливочно-чесночном соусе, классические блины на молоке и др. Технологи Х5 адаптировали рецептуру с учетом стандартов производства и хранения.
В оформлении упаковки коллаборационной линейки использованы узнаваемые элементы интерфейса медиаплатформы Food.ru. QR-коды на упаковке ведут на оригинальный рецепт на сайте. Указана также информация о пищевой ценности продукта (КБЖУ). Кроме того, на упаковке размещено фото автора рецепта, что делает продукт более персонализированным.
«Развитие ассортимента готовой еды — важное направление нашей компании. Совместно с Food.ru мы адаптировали популярные рецепты медиаплатформы, чтобы покупатели могли разнообразить свой рацион. При этом сохранили качество и свежесть продуктов», — комментирует Святослав Борисовский, руководитель бренд-отдела готовой еды торговой сети «Пятёрочка».
Читайте также:
«Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 10 октября 2025
18:15, 08 октября 2025
17:25, 06 октября 2025
13:15, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...