0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Пятёрочка» готовит руководящие кадры среди студентов

«Пятёрочка» готовит руководящие кадры среди студентов
время публикации: 12:45  10 октября 2023 года
Фото: «Пятёрочка»
Торговая сеть «Пятёрочка» (входит в X5 Group) в рамках программы по работе с молодежью провела отбор среди студентов МГИМО, обучающихся на магистерской программе «Экосистема международной торговли».
«Пятёрочка» отобрала из 50 абитуриентов, наиболее мотивированных и способных. Студенты получат возможность учиться бесплатно. По окончанию института молодые специалисты смогут получить в сети руководящую должность, где обычно требуется не менее трех лет релевантного опыта, например, федеральный менеджер категорий или руководитель направления прогнозирования спроса.

Участники обучаются на магистерской программе «Экосистема международной торговли», которая готовит специалистов в области торговли и логистики. Эксперты «Пятёрочки» вовлечены в образовательный процесс: привлекают студентов к совместным исследовательским проектам, делятся практическим опытом на конференциях и круглых столах, организуют специализированные курсы и тренинги.

Чтобы попасть в целевую программу, абитуриенты прошли многоступенчатый отбор: тестирования Qmetrix и SHL UCF для профориентации, определения аналитических навыков, уровня обучаемости и личностных особенностей, а также интервью с командами и директорами департаментов, вступительные экзамены по английскому языку и специальности в университете.

Ключевым элементом целевой программы является оплачиваемая стажировка в компании. Такая комплексность помогает адаптироваться к будущим обязанностям и познакомиться с тем, как устроены бизнес-процессы на практике. Студенты могут выбрать подходящий график: от 20 до 40 часов в неделю. Стажеры работают над реальными задачами под руководством опытного наставника и сотрудника компании. Для каждого студента составляется индивидуальный план карьерного развития.

Один раз в квартал у участников будет возможность обсуждать свои профессиональные цели с топ-менеджерами компании, которые присоединятся к программе в качестве менторов. Стажировка проходит до окончания студентами университета, а полученные наработки можно будет использовать для написания дипломной работы в университете.

«Уже сейчас мы инвестируем в то, чтобы вместе с топовыми вузами профориентировать молодое поколение, и заинтересованы, чтобы управляющие позиции в нашей компании занимали энергичные и гибкие менеджеры, которые знают розницу со студенческой скамьи», — говорит Лилия Дерябина, директор по персоналу торговой сети «Пятёрочка».

На сегодня «Пятёрочка» уже сотрудничает с 13 вузами, среди которых РАНХиГС, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова и другие университеты.

Читайте также:

Россияне рассказали, сколько зарабатывали на первой работе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail