0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Пятёрочка» готовит руководящие кадры среди студентов

«Пятёрочка» готовит руководящие кадры среди студентов
время публикации: 12:45  10 октября 2023 года
Фото: «Пятёрочка»
Торговая сеть «Пятёрочка» (входит в X5 Group) в рамках программы по работе с молодежью провела отбор среди студентов МГИМО, обучающихся на магистерской программе «Экосистема международной торговли».
«Пятёрочка» отобрала из 50 абитуриентов, наиболее мотивированных и способных. Студенты получат возможность учиться бесплатно. По окончанию института молодые специалисты смогут получить в сети руководящую должность, где обычно требуется не менее трех лет релевантного опыта, например, федеральный менеджер категорий или руководитель направления прогнозирования спроса.

Участники обучаются на магистерской программе «Экосистема международной торговли», которая готовит специалистов в области торговли и логистики. Эксперты «Пятёрочки» вовлечены в образовательный процесс: привлекают студентов к совместным исследовательским проектам, делятся практическим опытом на конференциях и круглых столах, организуют специализированные курсы и тренинги.

Чтобы попасть в целевую программу, абитуриенты прошли многоступенчатый отбор: тестирования Qmetrix и SHL UCF для профориентации, определения аналитических навыков, уровня обучаемости и личностных особенностей, а также интервью с командами и директорами департаментов, вступительные экзамены по английскому языку и специальности в университете.

Ключевым элементом целевой программы является оплачиваемая стажировка в компании. Такая комплексность помогает адаптироваться к будущим обязанностям и познакомиться с тем, как устроены бизнес-процессы на практике. Студенты могут выбрать подходящий график: от 20 до 40 часов в неделю. Стажеры работают над реальными задачами под руководством опытного наставника и сотрудника компании. Для каждого студента составляется индивидуальный план карьерного развития.

Один раз в квартал у участников будет возможность обсуждать свои профессиональные цели с топ-менеджерами компании, которые присоединятся к программе в качестве менторов. Стажировка проходит до окончания студентами университета, а полученные наработки можно будет использовать для написания дипломной работы в университете.

«Уже сейчас мы инвестируем в то, чтобы вместе с топовыми вузами профориентировать молодое поколение, и заинтересованы, чтобы управляющие позиции в нашей компании занимали энергичные и гибкие менеджеры, которые знают розницу со студенческой скамьи», — говорит Лилия Дерябина, директор по персоналу торговой сети «Пятёрочка».

На сегодня «Пятёрочка» уже сотрудничает с 13 вузами, среди которых РАНХиГС, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова и другие университеты.

Читайте также:

Россияне рассказали, сколько зарабатывали на первой работе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail