Новости сегодня
Все новости →«Пятёрочка» начала отдавать непроданные продукты на корм животным
время публикации: 11:15 07 ноября 2019 года
Это решение принято по итогам пилотного проекта, который шел 10 месяцев практически во всех регионах присутствия торговой сети.
В сообщении X5 Retail Group говорится, что торговая сеть «Пятерочка» запустила проект по передаче на переработку в корм животным нереализованной пищевой продукции. Также туда идут продукты, утратившие товарный вид и форму до истечения срока годности. К апрелю 2020 года проект заработает во всех магазинах сети. «Пятерочка» планирует отдавать на переработку около 70% такой продукции.
Это решение принято по итогам пилотного проекта, длившегося 10 месяцев и проходившего практически во всех регионах присутствия «Пятерочки». Тестирование проекта позволило торговой сети выйти на передачу 2,5 тысяч тонн продукции на переработку ежемесячно. В рамках пилота до 30% потенциальных пищевых отходов, которые могли бы образоваться в более чем пяти тысячах магазинов, передавались партнерам для последующей переработки.
Для этого в «Пятерочке» был запущен дополнительный бизнес-процесс, предусматривающий раздельный сбор части нераспроданной продукции в отдельную тару и ее ежедневную передачу партнеру. Десять компаний по всей стране забирают фрукты, овощи, мучные изделия, а также бакалею, потерявшие товарный вид и форму до окончания срока годности. Они перерабатывают полученную продукцию в корм для скота.
Компания разделяет философию рационального использования ресурсов и активно работает над минимизацией отходов. В частности, этого удается достигать за счет повышения точности прогнозов заказа продуктов, в том числе благодаря моделированию спроса на основе больших данных, а также увеличения частоты поставок товара, лучшей адаптации ассортимента под потребности покупателей и сокращения кванта поставок поставщиками. Кроме того, в «Пятерочке» товары с истекающим сроком годности получают специальную маркировку, их стоимость в среднем снижается на 20-40%.
Читайте также: X5 присоединилась к режиму налогового мониторинга
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron