0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Пятёрочка» открыла 18 000-ый магазин в России (Фото)

время публикации: 14:55  31 марта 2022 года
18000-ый магазин торговой сети «Пятёрочка» расположен в Тамбове по адресу ул. Мичуринская, д. 149Б. В ассортименте магазина торговой площадью более 750 кв. м. представлено порядка 7,1 тысячи наименований товаров, среди которых есть и продукция местных производителей под брендами «Огонёк», «Станичные байки», «Бон-Дари», «Жупиков», «Слово мясника» и другие.
Доля локальных поставщиков в обороте торговой сети в регионе составляет порядка 15,9%, а в некоторых категориях этот показатель достигает почти 70%: хлеб и хлебобулочные изделия –  69 %, мясо охлаждённое и птица - 24%, торты и пирожные свежие - 21%.

В текущей экономической ситуации сеть усиливает фокус на качество, доступность и низкие цены. Торговая наценка на ряд ключевых социально значимых товаров (молочную продукцию, хлеб, сахар и овощи – капусту, картофель, свёклу, морковь и лук) ограничена и не превышает 5%. 

Категория «фреш» занимает почти половину торгового зала. В самом центре магазина расположена «арена свежести» с овощами и фруктами. Также в торговом зале размещена собственная пекарня, которая несколько раз в день выпекает до 49 наименований свежих хлебобулочных изделий.

За последние два года «Пятёрочка» создала крупнейшую в России сеть из более чем 5 200 собственных пекарен во всех 67 регионах своего присутствия, производящих до 50 различных наименований изделий. В 2021 году сеть реализовала почти 85 тысяч тонн хлебобулочной продукции собственного производства. 

Новый магазин дополнительно оснащён тремя кассами самообслуживания. 

В рамках стратегии устойчивого развития X5 Group «Пятёрочка» активно реализует и различные экологические инициативы. В магазинах в новой концепции используются покупательские корзины и плафоны осветительных приборов, изготовленные из переработанного пластика. В продаже представлены многоразовые сумки для продуктов и нейлоновые мешки для фруктов и овощей – альтернатива пластиковым пакетам. 

«Пятёрочка» в Тамбовской области появилась в 2010 г. На сегодняшний момент в регионе работают 189 магазинов сети, при этом более трети из них - в новой концепции (72). В Тамбовской области сеть обеспечила 2030 рабочих мест, в новом магазине трудоустроено 22 человека.

Читайте также: X5 Group продлевает меры поддержки партнеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail