0/5

Лента Новостей

16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» не подтвердил информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

«Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе

«Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
время публикации: 12:50  20 августа 2025 года
Фото: Freepik
Согласно опросу торговой сети «Пятёрочка», проведённому на платформе «Яндекс Взгляд», почти 50% россиян стучат по арбузу, чтобы найти самый спелый вариант. 37% полагаются на удачу и просто берут понравившийся.
Каждый 10-й опрошенный выбирает арбуз по контрастным полоскам – у спелого их должно быть много. 4,5% респондентов признались, что принимают решение о покупке, предварительно понюхав ягоду.

Чаще всего покупатели берут целый арбуз – так ответили 83% россиян. Часть опрошенных предпочитает покупать меньше, но чаще: 8,2% приходят за половиной арбуза, 3,2% за четвертью. 5,6% респондентов покупает нарезанный арбуз в стаканчиках. 

80% опрошенных россиян едят арбуз, нарезая его на дольки, 15% делят на две половины и съедают ложкой. 5% используют его в готовке, например, добавляют в салат или делают смузи. 

40% респондентов покупают арбузы в магазинах, не доверяя уличным торговым точкам. Интересно, что 6% опрошенных готовы предоставить выбор арбуза сборщику заказа, и использовать доставку, чтобы не нести тяжелый груз самостоятельно. 

Спрос на арбузы традиционно растет с приходом августа. Аналитики торговой сети «Пятёрочка» отмечают, что с 1 по 15 августа 2025 года покупатели приобрели почти 34 тыс. тонн сладкой ягоды. Фаворитами остаются привычные красные арбузы (27,5 тонн). Также покупатели проявили интерес к таким видам, как «Чёрный принц» без косточек (2,5 тонны) от Global Village и желтые арбузы (2 тонны).

«Арбузные» предпочтения отличаются по регионам. Например, новинку – желтый арбуз «Яйцо дракона» – часто покупали самарцы (21 тонна). А в Ростове предпочитали маленькие форматы, например, «Сладкий малыш» от Global Village. Их примерный вес – около 2 кг. Ростовчане приобрели более 40 тонн таких арбузов.

Читайте также:
«Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail