0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

«Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе

«Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
время публикации: 12:50  20 августа 2025 года
Фото: Freepik
Согласно опросу торговой сети «Пятёрочка», проведённому на платформе «Яндекс Взгляд», почти 50% россиян стучат по арбузу, чтобы найти самый спелый вариант. 37% полагаются на удачу и просто берут понравившийся.
Каждый 10-й опрошенный выбирает арбуз по контрастным полоскам – у спелого их должно быть много. 4,5% респондентов признались, что принимают решение о покупке, предварительно понюхав ягоду.

Чаще всего покупатели берут целый арбуз – так ответили 83% россиян. Часть опрошенных предпочитает покупать меньше, но чаще: 8,2% приходят за половиной арбуза, 3,2% за четвертью. 5,6% респондентов покупает нарезанный арбуз в стаканчиках. 

80% опрошенных россиян едят арбуз, нарезая его на дольки, 15% делят на две половины и съедают ложкой. 5% используют его в готовке, например, добавляют в салат или делают смузи. 

40% респондентов покупают арбузы в магазинах, не доверяя уличным торговым точкам. Интересно, что 6% опрошенных готовы предоставить выбор арбуза сборщику заказа, и использовать доставку, чтобы не нести тяжелый груз самостоятельно. 

Спрос на арбузы традиционно растет с приходом августа. Аналитики торговой сети «Пятёрочка» отмечают, что с 1 по 15 августа 2025 года покупатели приобрели почти 34 тыс. тонн сладкой ягоды. Фаворитами остаются привычные красные арбузы (27,5 тонн). Также покупатели проявили интерес к таким видам, как «Чёрный принц» без косточек (2,5 тонны) от Global Village и желтые арбузы (2 тонны).

«Арбузные» предпочтения отличаются по регионам. Например, новинку – желтый арбуз «Яйцо дракона» – часто покупали самарцы (21 тонна). А в Ростове предпочитали маленькие форматы, например, «Сладкий малыш» от Global Village. Их примерный вес – около 2 кг. Ростовчане приобрели более 40 тонн таких арбузов.

Читайте также:
«Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail