0/5

Лента Новостей

16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:55 Наценка в рознице на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных 1,7%
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

«Пятёрочка» подключила к проекту фудшеринга все столичные дарксторы

«Пятёрочка» подключила к проекту фудшеринга все столичные дарксторы
время публикации: 09:55  11 ноября 2024 года
Торговая сеть «Пятёрочка» (входит в X5 Group) расширила проект по фудшерингу.
Теперь к проекту фудшеринга подключены все 26 дарксторов «Пятёрочки» в Москве, сообщается на официальной странице социальной сети ВКонтакте благотворительного фонда X5 «Выручаем».

«Пятёрочка» передала по фудшерингу около 147 тонн продуктов, и это только в 2024 году. Примерно треть собранной помощи приходится на дарксторы.

Волонтёры банка еды «Русь» и АНО «Фудшеринг» формируют наборы и доставляют их нуждающимся многодетным семьям, пожилым и людям с инвалидностью.

Каждый день сотрудники «Пятёрочки» отбирают хорошие продукты, но с подходящим сроком годности или небольшими дефектами.

Читайте также:
Правительство попросило доработать законопроект о фудшеринге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail