0/5

Новости сегодня

15:45 Меры поддержки МСП в условиях пандемии распространили на самозанятых
15:35 Walmart начинает онлайн-продажу бывших в употреблении товаров известных брендов
15:00 Москва готова к отмене карантинных мер — Роспотребнадзор
14:50 Почти 80% сотрудников «Ленты» успешно адаптировались к работе в пандемию
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
14:28 Игорь Плетнёв покидает пост главного исполнительного директора ГК «Дикси
14:20 Wildberries зафиксировал шестикратный рост продаж товаров для активного отдыха в мае
13:55 Amazon инвестирует в сферу медицинских услуг
13:15 METRO тестирует новые кассы самообслуживания
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
12:56 Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью
12:25 Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
11:55 «Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов
11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
09:55 В Казани введён в эксплуатацию крупный торговый центр KazanMall
09:30 ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ
17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
Все новости →
«Пятёрочка» присоединилась к проекту «Единой карты петербуржца»

«Пятёрочка» присоединилась к проекту «Единой карты петербуржца»

«Пятёрочка» присоединилась к проекту «Единой карты петербуржца»
Компания внедрила собственную программу лояльности «Выручай-карта».
Торговая сеть «Пятёрочка» присоединилась к проекту «Единая карта петербуржца», запущенного специально для жителей и гостей Санкт-Петербурга. Компания внедрила собственную программу лояльности «Выручай-карта» в функционал новой электронной карты.

Программа лояльности торговой сети «Пятёрочка» запущена в августе 2017 года. В ее основе лежит механика начисления и списания баллов и предоставление клиентам персональных предложений, учитывающих их личные предпочтения. Баллы начисляются за покупку всех товаров за исключением алкогольной и табачной продукции минимальной розничной стоимости.

Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»: «”Выручай-картой” уже пользуется более 30 млн человек ежемесячно. Мы постоянно стремимся сделать наши сервисы, в том числе в рамках программы лояльности, доступными и удобными максимально широкому кругу покупателей. Партнёрство с «Единой картой петербуржца» - ещё один шаг в этом направлении. Мы рады присоединиться к такому важному для всех жителей Санкт-Петербурга социальному проекту».

 «Единая карта петербуржца» - это многофункциональная именная электронная карта. Она открывает её держателю доступ к различным государственным и коммерческим услугам и сервисам. Карту можно использовать в качестве платёжного инструмента, полиса ОМС, транспортной карты и т.д. Также она содержит идентификационные данные держателя и может служить носителем электронной подписи.

Кроме этого, «Единая карта петербуржца» выступает платежным инструментом. Эмитируемая на базе национальной платежной системы «МИР», она принимается к оплате на всей территории России. Карта изготавливается за счёт банка-эмитента и обслуживается бесплатно. На счёт карты можно оформить перевод любых социальных выплат. Денежные средства, находящиеся на банковском счёте «Единой карты петербуржца», застрахованы в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации.

Денис Щербаков, директор СПб ГБУ «Центр информационного сопровождения», прокомментировал присоединение «Пятёрочки» к приоритетному городском проекту «Единая карта петербуржца»:

«На старте проекта мы решили, что в первую очередь к нему надо привлекать известные всем горожанам торгово-сервисные предприятия, в том числе крупные сетевые магазины, куда за покупками приходят многие петербуржцы. И, конечно, одной из первых в списке была торговая сеть «Пятёрочка», которая не только популярна среди горожан, но и сама родом из Петербурга. Клиентоориентированность «Пятёрочки» никогда не вызывала вопросов – еще до присоединения к нашему проекту торговая сеть, например, предоставляла скидки пенсионерам, поэтому мы нашли точки соприкосновения. Мы благодарны команде «Пятёрочки» за поддержку «Единой карты петербуржца» и надеемся на долгое плодотворное сотрудничество в рамках проекта».

Проект создан и поддерживается Правительством Санкт-Петербурга.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:30  07 мая 2019 года
Теги: Пятерочка, Санкт-Петербург, программа лояльности


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит