0/5

Новости сегодня

10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
09:10 Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
08:50 Детский мир может запустить маркетплейс
17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
Все новости →

«Пятёрочка» присоединилась к проекту «Единой карты петербуржца»

«Пятёрочка» присоединилась к проекту «Единой карты петербуржца»
Компания внедрила собственную программу лояльности «Выручай-карта».
Торговая сеть «Пятёрочка» присоединилась к проекту «Единая карта петербуржца», запущенного специально для жителей и гостей Санкт-Петербурга. Компания внедрила собственную программу лояльности «Выручай-карта» в функционал новой электронной карты.

Программа лояльности торговой сети «Пятёрочка» запущена в августе 2017 года. В ее основе лежит механика начисления и списания баллов и предоставление клиентам персональных предложений, учитывающих их личные предпочтения. Баллы начисляются за покупку всех товаров за исключением алкогольной и табачной продукции минимальной розничной стоимости.

Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»: «”Выручай-картой” уже пользуется более 30 млн человек ежемесячно. Мы постоянно стремимся сделать наши сервисы, в том числе в рамках программы лояльности, доступными и удобными максимально широкому кругу покупателей. Партнёрство с «Единой картой петербуржца» - ещё один шаг в этом направлении. Мы рады присоединиться к такому важному для всех жителей Санкт-Петербурга социальному проекту».

 «Единая карта петербуржца» - это многофункциональная именная электронная карта. Она открывает её держателю доступ к различным государственным и коммерческим услугам и сервисам. Карту можно использовать в качестве платёжного инструмента, полиса ОМС, транспортной карты и т.д. Также она содержит идентификационные данные держателя и может служить носителем электронной подписи.

Кроме этого, «Единая карта петербуржца» выступает платежным инструментом. Эмитируемая на базе национальной платежной системы «МИР», она принимается к оплате на всей территории России. Карта изготавливается за счёт банка-эмитента и обслуживается бесплатно. На счёт карты можно оформить перевод любых социальных выплат. Денежные средства, находящиеся на банковском счёте «Единой карты петербуржца», застрахованы в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации.

Денис Щербаков, директор СПб ГБУ «Центр информационного сопровождения», прокомментировал присоединение «Пятёрочки» к приоритетному городском проекту «Единая карта петербуржца»:

«На старте проекта мы решили, что в первую очередь к нему надо привлекать известные всем горожанам торгово-сервисные предприятия, в том числе крупные сетевые магазины, куда за покупками приходят многие петербуржцы. И, конечно, одной из первых в списке была торговая сеть «Пятёрочка», которая не только популярна среди горожан, но и сама родом из Петербурга. Клиентоориентированность «Пятёрочки» никогда не вызывала вопросов – еще до присоединения к нашему проекту торговая сеть, например, предоставляла скидки пенсионерам, поэтому мы нашли точки соприкосновения. Мы благодарны команде «Пятёрочки» за поддержку «Единой карты петербуржца» и надеемся на долгое плодотворное сотрудничество в рамках проекта».

Проект создан и поддерживается Правительством Санкт-Петербурга.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:30  07 мая 2019 года
Теги: Пятерочка, Санкт-Петербург, программа лояльности

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions