0/5

Новости сегодня

13:40 Ольга Антонова возглавила департамент торговой недвижимости Cushman & Wakefield
13:15 Unilever продал бренды соусов Calve и «Балтимор»
12:50 Утконос ОНЛАЙН зафиксировал рост заказов с быстрой доставкой из дарксотров
12:25 «Киевская площадь» создаст новое бизнес-пространство на базе «Депо Три вокзала»
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
12:00 «Перекрёсток» интегрировал «Экспресс-скан» в мобильное приложение
11:35 Почта России нарастила объемы перевозок сборных грузов в два раза
11:10 Число подписчиков Яндекс Плюс превысило десять миллионов
10:45 В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам
Как оцифровать свой бизнес: задачи и инструменты
10:20 Открыть собственный бизнес хотят 62% россиян
09:55 На птицефабрике в Тюменской области ввели режим ЧС из-за птичьего гриппа
09:30 Титов предлагает выдавать бизнесу субсидии за простой по решению оперштабов в регионах
10:35 Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для овощей и фруктов
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
10:15 Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн
09:55 От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
09:30 VK Видео стал крупнейшим видеосервисом в России
19:05 Volkswagen отметил рекордные продажи электромобилей
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
18:40 Hugo Boss объявил о росте квартальной прибыли в шесть раз
18:15 Биометрическая оплата Face Pay заработала в метро Москвы
17:50 ФАС предложила ужесточить санкции для бизнеса за ряд нарушений
17:25 ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле
Все новости →
«Пятёрочка» присоединилась к проекту «Единой карты петербуржца»

«Пятёрочка» присоединилась к проекту «Единой карты петербуржца»

«Пятёрочка» присоединилась к проекту «Единой карты петербуржца»
время публикации: 16:30  07 мая 2019 года
Компания внедрила собственную программу лояльности «Выручай-карта».
Торговая сеть «Пятёрочка» присоединилась к проекту «Единая карта петербуржца», запущенного специально для жителей и гостей Санкт-Петербурга. Компания внедрила собственную программу лояльности «Выручай-карта» в функционал новой электронной карты.

Программа лояльности торговой сети «Пятёрочка» запущена в августе 2017 года. В ее основе лежит механика начисления и списания баллов и предоставление клиентам персональных предложений, учитывающих их личные предпочтения. Баллы начисляются за покупку всех товаров за исключением алкогольной и табачной продукции минимальной розничной стоимости.

Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»: «”Выручай-картой” уже пользуется более 30 млн человек ежемесячно. Мы постоянно стремимся сделать наши сервисы, в том числе в рамках программы лояльности, доступными и удобными максимально широкому кругу покупателей. Партнёрство с «Единой картой петербуржца» - ещё один шаг в этом направлении. Мы рады присоединиться к такому важному для всех жителей Санкт-Петербурга социальному проекту».

 «Единая карта петербуржца» - это многофункциональная именная электронная карта. Она открывает её держателю доступ к различным государственным и коммерческим услугам и сервисам. Карту можно использовать в качестве платёжного инструмента, полиса ОМС, транспортной карты и т.д. Также она содержит идентификационные данные держателя и может служить носителем электронной подписи.

Кроме этого, «Единая карта петербуржца» выступает платежным инструментом. Эмитируемая на базе национальной платежной системы «МИР», она принимается к оплате на всей территории России. Карта изготавливается за счёт банка-эмитента и обслуживается бесплатно. На счёт карты можно оформить перевод любых социальных выплат. Денежные средства, находящиеся на банковском счёте «Единой карты петербуржца», застрахованы в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации.

Денис Щербаков, директор СПб ГБУ «Центр информационного сопровождения», прокомментировал присоединение «Пятёрочки» к приоритетному городском проекту «Единая карта петербуржца»:

«На старте проекта мы решили, что в первую очередь к нему надо привлекать известные всем горожанам торгово-сервисные предприятия, в том числе крупные сетевые магазины, куда за покупками приходят многие петербуржцы. И, конечно, одной из первых в списке была торговая сеть «Пятёрочка», которая не только популярна среди горожан, но и сама родом из Петербурга. Клиентоориентированность «Пятёрочки» никогда не вызывала вопросов – еще до присоединения к нашему проекту торговая сеть, например, предоставляла скидки пенсионерам, поэтому мы нашли точки соприкосновения. Мы благодарны команде «Пятёрочки» за поддержку «Единой карты петербуржца» и надеемся на долгое плодотворное сотрудничество в рамках проекта».

Проект создан и поддерживается Правительством Санкт-Петербурга.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности