0/5

Новости сегодня

17:10 Simon Property Group ведёт переговоры о покупке сети Forever 21
16:50 Оборот российского ритейла увеличился на 1,6% в 2019 году
16:20 Суд в Нидерландах подтвердил право России на бренд водки Stolichnaya
15:55 Молодёжь рвётся в продавцы
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
15:35 Wildberries планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в первой половине 2020-го
15:15 Ozon рассказал, как сериал «Ведьмак» повлиял на продажи книг о его главном герое
14:50 «Макдоналдс» оштрафовали за предложение купить соус
14:30 «Яндекс.Такси» снова попросила ФАС разрешения купить «Везёт»
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
13:55 Стала известна основная причина утечки базы данных сети «Красное & Белое»
13:35 Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% в 2019 году
13:15 Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
12:55 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
12:30 Apple намерена получить патент на стеклянный iMac
12:15 Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
11:55 «Красное & Белое» проверяет информацию об утечке данных покупателей
11:30 Успейте на Всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году»
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
11:15 Аптечная сеть «36,6»: Продажи медицинских масок подскочили в 13 раз
10:50 «Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь
10:25 EuroShop 2020 – выставка, которую нельзя пропустить
09:45 Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса
Все новости →
«Пятёрочка» присоединилась к проекту «Единой карты петербуржца»

«Пятёрочка» присоединилась к проекту «Единой карты петербуржца»

«Пятёрочка» присоединилась к проекту «Единой карты петербуржца»
Компания внедрила собственную программу лояльности «Выручай-карта».
Торговая сеть «Пятёрочка» присоединилась к проекту «Единая карта петербуржца», запущенного специально для жителей и гостей Санкт-Петербурга. Компания внедрила собственную программу лояльности «Выручай-карта» в функционал новой электронной карты.

Программа лояльности торговой сети «Пятёрочка» запущена в августе 2017 года. В ее основе лежит механика начисления и списания баллов и предоставление клиентам персональных предложений, учитывающих их личные предпочтения. Баллы начисляются за покупку всех товаров за исключением алкогольной и табачной продукции минимальной розничной стоимости.

Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»: «”Выручай-картой” уже пользуется более 30 млн человек ежемесячно. Мы постоянно стремимся сделать наши сервисы, в том числе в рамках программы лояльности, доступными и удобными максимально широкому кругу покупателей. Партнёрство с «Единой картой петербуржца» - ещё один шаг в этом направлении. Мы рады присоединиться к такому важному для всех жителей Санкт-Петербурга социальному проекту».

 «Единая карта петербуржца» - это многофункциональная именная электронная карта. Она открывает её держателю доступ к различным государственным и коммерческим услугам и сервисам. Карту можно использовать в качестве платёжного инструмента, полиса ОМС, транспортной карты и т.д. Также она содержит идентификационные данные держателя и может служить носителем электронной подписи.

Кроме этого, «Единая карта петербуржца» выступает платежным инструментом. Эмитируемая на базе национальной платежной системы «МИР», она принимается к оплате на всей территории России. Карта изготавливается за счёт банка-эмитента и обслуживается бесплатно. На счёт карты можно оформить перевод любых социальных выплат. Денежные средства, находящиеся на банковском счёте «Единой карты петербуржца», застрахованы в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации.

Денис Щербаков, директор СПб ГБУ «Центр информационного сопровождения», прокомментировал присоединение «Пятёрочки» к приоритетному городском проекту «Единая карта петербуржца»:

«На старте проекта мы решили, что в первую очередь к нему надо привлекать известные всем горожанам торгово-сервисные предприятия, в том числе крупные сетевые магазины, куда за покупками приходят многие петербуржцы. И, конечно, одной из первых в списке была торговая сеть «Пятёрочка», которая не только популярна среди горожан, но и сама родом из Петербурга. Клиентоориентированность «Пятёрочки» никогда не вызывала вопросов – еще до присоединения к нашему проекту торговая сеть, например, предоставляла скидки пенсионерам, поэтому мы нашли точки соприкосновения. Мы благодарны команде «Пятёрочки» за поддержку «Единой карты петербуржца» и надеемся на долгое плодотворное сотрудничество в рамках проекта».

Проект создан и поддерживается Правительством Санкт-Петербурга.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:30  07 мая 2019 года
Теги: Пятерочка, Санкт-Петербург, программа лояльности

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru