0/5

Лента Новостей

15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
Как покупать стройматериалы онлайн
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
18:35 «VK Видео» запустил донаты
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
16:55 Pandora впервые возглавит женщина
16:30 OpenAI запустит аналог TikTok
16:05 «Группа Лента» начала использовать роботов для перевозки палет
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
15:40 Суд отклонил претензию «Черкизово» по делу о схожести товарных знаков
15:15 На Невском проспекте магазины сладостей и сувениров вытесняют кафе и рестораны
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

«Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе

«Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
время публикации: 13:15  01 октября 2025 года
Фото: X5 Group
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала продажи свежесваренного кофе с января по август 2025 года.
Как оказалось, за отчетный период в магазинах сети было продано почти 100 млн чашек кофе.

Чаще всего россияне выбирали американо (35 млн шт.), капучино (29 млн шт.) и латте (28 млн шт.). При этом жители Волги и Дальнего Востока больше всего предпочитают латте, капучино на первом месте на востоке, а в центральной части, на северо-западе и юге России уверенно лидирует американо объёмом 230 мл.

Директор по стратегическому маркетингу «Пятёрочки» Андрей Егоров напомнил, что кофе-корнеры, готовую еду и собственную выпечку торговая сеть активно развивает с 2021 года. На сегодняшний день горячий кофе доступен в 18 тыс. магазинов сети, а пекарнями оборудованы более 19,5 тыс. точек. 

Согласно исследованию холдинга «Ромир», по итогам 2 квартала 2025 года «Пятёрочка» укрепила свои позиции среди компаний на российском рынке горячего кофе по объему продаж: доля сети на рынке значительно выросла: с 3,2% в 2023 году до 5,7% в 2025 году. В пятёрку лидеров также вошли «Вкусно и точка», «Газпромнефть», Stars Coffee и Burger King.

Читайте также:
«Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail