0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

«Пятёрочка» вернула слоган «Пятёрочка выручает!»

«Пятёрочка» вернула слоган «Пятёрочка выручает!»
время публикации: 17:25  13 февраля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» обновляет позиционирование своего бренда и возвращает слоган «Пятёрочка выручает!», под которым компания работала с 2015 по 2021 год. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполняется 24 года.
Торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку он наиболее точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда - низкие цены, удобство, широта ассортимента и атмосфера для гостей.

В 2022 году «Пятёрочка» провела изменения в ценообразовании и скорректировала фокус CVP (customer value propostion – ценностное предложение) на ценовом преимуществе, чтобы лучше отвечать тренду на экономию.

«Мы прислушиваемся к своим гостям, с уважением относимся к их потребностям и готовы поддерживать их. Сложная рыночная ситуация, снижение индекса потребительской уверенности и рост уровня стресса у россиян, которые продолжают активно экономить, - все эти факторы обусловили обновление нашего CVP.

Покупатели активно ищут самые разные способы экономить – ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина.

Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса.
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: о масштабном репозиционировании, о новых и старых рекламных каналах, о развитии СТМ и о планах на 2023 год
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: о масштабном репозиционировании, о новых и старых рекламных каналах, о развитии СТМ и о планах на 2023 год

И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости все еще отлично помнят. Уверен, что это позиционирование поможет нам улучшить ценовое восприятие и увеличить трафик», - комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

Сеть обещает выручить, когда гостям нужно собрать свою корзину по самой низкой цене, когда нет возможности тратить на покупки больше 30 минут или вообще сходить в магазин, когда хочется просто находить все нужные товары в одном месте и совершать по-настоящему выгодный шопинг в приятной атмосфере.

Слоган «Пятёрочка выручает!» говорит и о деятельном участии торговой сети в социальных проектах. Среди них «Корзина доброты» - помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, «Островок безопасности» - помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ.
«Пятёрочка» не раз выручала гостей в самых сложных и важных жизненных ситуациях – в кризис, в пандемию.

Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. 

Мы хотим сделать нашу «Пятёрочку» ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора. «Пятёрочка выручает!» - этот слоган, исполненный задорным детским голосом, знаком практически каждому, но, уверена, что в нынешних реалиях он зазвучит по-новому – как никогда актуально», - подчеркивает Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

«Новый старый» слоган интегрируется во все рекламные и маркетинговые активности бренда на ТВ и в OLV, Digital и т.д. Кроме того, будет использован и прежний узнаваемый джингл, где детский голос поёт «Пятёрочка Выручает!».

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail