0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Пятёрочка» вернула слоган «Пятёрочка выручает!»

«Пятёрочка» вернула слоган «Пятёрочка выручает!»
время публикации: 17:25  13 февраля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» обновляет позиционирование своего бренда и возвращает слоган «Пятёрочка выручает!», под которым компания работала с 2015 по 2021 год. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполняется 24 года.
Торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку он наиболее точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда - низкие цены, удобство, широта ассортимента и атмосфера для гостей.

В 2022 году «Пятёрочка» провела изменения в ценообразовании и скорректировала фокус CVP (customer value propostion – ценностное предложение) на ценовом преимуществе, чтобы лучше отвечать тренду на экономию.

«Мы прислушиваемся к своим гостям, с уважением относимся к их потребностям и готовы поддерживать их. Сложная рыночная ситуация, снижение индекса потребительской уверенности и рост уровня стресса у россиян, которые продолжают активно экономить, - все эти факторы обусловили обновление нашего CVP.

Покупатели активно ищут самые разные способы экономить – ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина.

Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса.
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: о масштабном репозиционировании, о новых и старых рекламных каналах, о развитии СТМ и о планах на 2023 год
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: о масштабном репозиционировании, о новых и старых рекламных каналах, о развитии СТМ и о планах на 2023 год

И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости все еще отлично помнят. Уверен, что это позиционирование поможет нам улучшить ценовое восприятие и увеличить трафик», - комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

Сеть обещает выручить, когда гостям нужно собрать свою корзину по самой низкой цене, когда нет возможности тратить на покупки больше 30 минут или вообще сходить в магазин, когда хочется просто находить все нужные товары в одном месте и совершать по-настоящему выгодный шопинг в приятной атмосфере.

Слоган «Пятёрочка выручает!» говорит и о деятельном участии торговой сети в социальных проектах. Среди них «Корзина доброты» - помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, «Островок безопасности» - помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ.
«Пятёрочка» не раз выручала гостей в самых сложных и важных жизненных ситуациях – в кризис, в пандемию.

Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. 

Мы хотим сделать нашу «Пятёрочку» ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора. «Пятёрочка выручает!» - этот слоган, исполненный задорным детским голосом, знаком практически каждому, но, уверена, что в нынешних реалиях он зазвучит по-новому – как никогда актуально», - подчеркивает Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

«Новый старый» слоган интегрируется во все рекламные и маркетинговые активности бренда на ТВ и в OLV, Digital и т.д. Кроме того, будет использован и прежний узнаваемый джингл, где детский голос поёт «Пятёрочка Выручает!».

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail