0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка» выяснила, где дешевле приготовить оливье и сельдь под шубой

«Пятёрочка» выяснила, где дешевле приготовить оливье и сельдь под шубой
время публикации: 09:27  25 декабря 2020 года
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» сравнили цены в различных регионах присутствия на основные ингредиенты самых популярных новогодних салатов – оливье и «сельдь под шубой» – и выяснили, где приготовить их будет дешевле всего.
Для анализа были использованы средневзвешенные цены в региональных столицах на майонез, консервированные огурцы и горошек, варёную колбасу, куриные яйца, картофель, свеклу, морковь, репчатый лук и солёную сельдь.

Топ-5 городов с самым доступным оливье возглавил Ставрополь. Здесь продукты для приготовления более чем 2 кг главного новогоднего салата будут стоить 248 рублей – это на 9,3% дешевле, чем в среднем во всех регионах присутствия «Пятёрочки».

На втором месте – Краснодар, где за аналогичный перечень продуктов нужно заплатить 255 рублей. По сравнению с 2019 годом их цена в столице Кубани снизилась на 3,2%. На третьей позиции рейтинга расположился Екатеринбург, где стоимость набора для оливье за год снизилась на 2,1%, и сейчас составляет 262 рубля. Замыкают пятерку Пермь и Челябинск, где для приготовления оливье потребуется 264 и 265 рублей соответственно.

В среднем по всем регионам присутствия «Пятёрочки» стоимость продуктов для приготовления более чем 2 кг оливье составляет 273 рубля. По сравнению с прошлым годом она выросла на 1%. В столице аналогичный набор продуктов для главного новогоднего салата будет стоить чуть дороже – 280,5 рублей, что на 5,7% меньше, чем годом ранее.

Помимо ингредиентов для самостоятельного приготовления оливье в «Пятёрочке» представлен уже готовый салат. Его стоимость в декабре этого года снизилась на 4% относительно прошлого года и составляет 350 рублей за кг.

В топ-5 локаций с самыми доступными ингредиентами для почти 2 кг «сельди под шубой» вошли Рязанская (119 рублей), Костромская (122), Вологодская (123,5), Ивановская (124) и Архангельская (124) области. Цены на ингредиенты для данного салата в Рязанской области снизились, что сделало его дешевле практически на 10,5% в сравнении с декабрём прошлого года. В Архангельске и Костроме также отмечается снижение общей стоимости составляющих салата на 3,3% и 1,6% соответственно. В Ивановской и Вологодской областях снижение цен менее заметно – в пределах 1%.

В среднем на ингредиенты для 1,9 кг «сельди под шубой» в магазинах сети нужно потратить около 128 рублей. За год их стоимость увеличилась на 1,6%. В Москве стоимость такого набора немного ниже, чем в среднем по всем регионам присутствия «Пятёрочки» – 127 рублей. По сравнению с прошлым годом этот показатель снизился более чем на 8%.

Также в «Пятерочке» доступна готовая «сельдь под шубой» по цене 363,5 рубля за кг. Это на 2,4% дороже, чем годом ранее.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail