Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
время публикации: 14:55 16 июля 2025 года
Изображение Freepik
Сыр занимает важное место в рационе россиян. Его покупают на завтрак, используют в приготовлении горячих блюд, берут для перекуса или подают на праздничный стол. Больше всего поклонников сыра живёт в Москве – здесь за год купили 61,3 млн упаковок. В топе также Московская область (61 млн) и Краснодарский край (21,1 млн). Самыми популярными стали твердые сыры (более 206 млн упаковок), плавленые (161,4 млн) и творожные (72,8 млн).
Покупатели всё чаще выбирают сыры собственных торговых марок сети, благодаря их доступной цене при сохранении отличных вкусовых характеристик, а также высокого качества самой продукции. Так, за год продажи СТМ выросли на 17% и превысили 152,7 млн упаковок.
Среди популярных брендов у россиян – Liebendorf (50 млн), «Красная цена» (40 млн) и «Свежий ряд» (38 миллионов). Они особенно востребованы в Москве (14,4 млн проданных упаковок), Московской области (15,5 млн) и Краснодарском крае (7,9 млн). Кроме того, ЗОЖ-бренд «Вкус & Польза» уже завоевал сердца покупателей – сыры марки приобрели 5,5 миллиона раз.
Читайте также:
АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Торговая сеть «Пятёрочка» отметила рост потребительского спроса на сырную продукцию.
За год покупатели приобрели более 714 млн упаковок сыров – это на 27% больше, чем годом ранее. При этом каждый пятый сыр в корзине – продукция собственной торговой марки сети.Сыр занимает важное место в рационе россиян. Его покупают на завтрак, используют в приготовлении горячих блюд, берут для перекуса или подают на праздничный стол. Больше всего поклонников сыра живёт в Москве – здесь за год купили 61,3 млн упаковок. В топе также Московская область (61 млн) и Краснодарский край (21,1 млн). Самыми популярными стали твердые сыры (более 206 млн упаковок), плавленые (161,4 млн) и творожные (72,8 млн).
Покупатели всё чаще выбирают сыры собственных торговых марок сети, благодаря их доступной цене при сохранении отличных вкусовых характеристик, а также высокого качества самой продукции. Так, за год продажи СТМ выросли на 17% и превысили 152,7 млн упаковок.
Среди популярных брендов у россиян – Liebendorf (50 млн), «Красная цена» (40 млн) и «Свежий ряд» (38 миллионов). Они особенно востребованы в Москве (14,4 млн проданных упаковок), Московской области (15,5 млн) и Краснодарском крае (7,9 млн). Кроме того, ЗОЖ-бренд «Вкус & Польза» уже завоевал сердца покупателей – сыры марки приобрели 5,5 миллиона раз.
Читайте также:
АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 27 ноября 2025
14:05, 25 ноября 2025
14:50, 21 ноября 2025
16:30, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






