0/5

Лента Новостей

19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

«Пятёрочка» начала предлагать партнерам-франчайзи действующие собственные магазины

«Пятёрочка» начала предлагать партнерам-франчайзи действующие собственные магазины
время публикации: 12:00  27 июня 2024 года
Фото: franch.5ka.ru
Торговая сеть «Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе. Ранее франчайзи в партнерстве с сетью могли запустить торговую точку с нуля, теперь они также могут сразу приобрести готовый бизнес с уже известными финансовыми показателями.
Как сообщает ритейлер, в настоящее время доступны к покупке 13 магазинов «Пятёрочка», расположенных в разных регионах РФ, в тои числе в Московской, Нижегородской и Омской областях. Этот список будет регулярно обновляться.

Все представленные точки уже работают. По каждой из них можно изучить среднюю выручку и прибыль, средний чек и число покупателей, ориентировочный срок окупаемости.

Первоначальные инвестиции для приобретения действующего магазина по франшизе составляют в среднем 3-5 млн рублей. Предпринимателю не нужно закупать оборудование и готовить помещение, поэтому стартовый капитал при таком варианте сотрудничества значительно ниже, чем для полностью новой точки, на которую требуется около 20 млн рублей.

По соглашению с головной компанией франчайзи обязуется в дальнейшем провести в магазине реконструкцию. Точная сумма инвестиций зависит от конкретного объекта.

«Наше новое предложение по действующим магазинам делает для предпринимателей еще проще выход на рынок продуктового ритейла. Мы предлагаем готовый бизнес с прозрачной экономикой, понятным клиентопотоком, оборудованным помещением. Можно заключить договор за месяц и получать предсказуемую выручку с первого дня работы. Это удобный вариант для тех, кто готов войти в бизнес уже сейчас, но пока не имеет достаточного собственного капитала на ремонт помещения — его вполне реально накопить за 1 год работы», - комментирует Валерия Осташева, руководитель направления привлечения франчайзи торговой сети «Пятёрочка».

По ее словам, практика показывает, что оборот франчайзинговых точек может быть на 10-15% выше, чем в собственных магазинах сети, за счет высокой вовлеченности партнера. Приобретая готовый магазин, условия сотрудничества франчайзи с торговой сетью те же, что и при запуске новой точки.

На сегодня франчайзинговая сеть «Пятерочка» включает 370 магазинов в 36 регионах РФ.

Читайте также:

В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail