0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

«Пятёрочка» начала предлагать партнерам-франчайзи действующие собственные магазины

«Пятёрочка» начала предлагать партнерам-франчайзи действующие собственные магазины
время публикации: 12:00  27 июня 2024 года
Фото: franch.5ka.ru
Торговая сеть «Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе. Ранее франчайзи в партнерстве с сетью могли запустить торговую точку с нуля, теперь они также могут сразу приобрести готовый бизнес с уже известными финансовыми показателями.
Как сообщает ритейлер, в настоящее время доступны к покупке 13 магазинов «Пятёрочка», расположенных в разных регионах РФ, в тои числе в Московской, Нижегородской и Омской областях. Этот список будет регулярно обновляться.

Все представленные точки уже работают. По каждой из них можно изучить среднюю выручку и прибыль, средний чек и число покупателей, ориентировочный срок окупаемости.

Первоначальные инвестиции для приобретения действующего магазина по франшизе составляют в среднем 3-5 млн рублей. Предпринимателю не нужно закупать оборудование и готовить помещение, поэтому стартовый капитал при таком варианте сотрудничества значительно ниже, чем для полностью новой точки, на которую требуется около 20 млн рублей.

По соглашению с головной компанией франчайзи обязуется в дальнейшем провести в магазине реконструкцию. Точная сумма инвестиций зависит от конкретного объекта.

«Наше новое предложение по действующим магазинам делает для предпринимателей еще проще выход на рынок продуктового ритейла. Мы предлагаем готовый бизнес с прозрачной экономикой, понятным клиентопотоком, оборудованным помещением. Можно заключить договор за месяц и получать предсказуемую выручку с первого дня работы. Это удобный вариант для тех, кто готов войти в бизнес уже сейчас, но пока не имеет достаточного собственного капитала на ремонт помещения — его вполне реально накопить за 1 год работы», - комментирует Валерия Осташева, руководитель направления привлечения франчайзи торговой сети «Пятёрочка».

По ее словам, практика показывает, что оборот франчайзинговых точек может быть на 10-15% выше, чем в собственных магазинах сети, за счет высокой вовлеченности партнера. Приобретая готовый магазин, условия сотрудничества франчайзи с торговой сетью те же, что и при запуске новой точки.

На сегодня франчайзинговая сеть «Пятерочка» включает 370 магазинов в 36 регионах РФ.

Читайте также:

В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail