0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Qiwi инвестирует в конкурента «Почты России» $0,5 млн

время публикации: 09:00  15 января 2015 года
Создатель агрегатора служб доставки для интернет-магазинов Мерген Чумудов работает над реализацией нового проекта, который может стать достойным конкурентом «Почты России». В качестве одного из соинвесторов выступает Qiwi.

Предприниматель Мерген Чумудов в настоящий момент работает над новым проектом – частной сетью пунктов приема и получения писем и посылов Box2Box, сообщает РБК. Планируется, что служба будет работать в два раза быстрее уже существующего аналога «Почты России».

По словам Чумудова, Qiwi уже вложила в проект около 0,5 млн долларов. Данную информацию позднее подтвердили представители компании. Все подключенные к сервису «Qiwi Кассир» точки продаж, включая различные салоны, магазины и киоски, будут принимать и выдавать посылки клиентов Box2Box.

Отличительной чертой Box2Box является осуществление доставки при помощи непрофессиональных агентов, включая таксистов и владельцев маленьких магазинов. Работа проекта будет вестись следующим образом: посылка будет доставлена по магистрали определенного логиста, а далее уже при помощи агентов, которые и «перехватят» посылку. Пока что Box2Box работает через партнеров Qiwi. 

Вместе с тем, планируется провести ряд переговоров весной 2015 года по привлечению инвестиций в 10 млн долларов в Box2Box. Данный проект может стать серьезным конкурентом «Почты России». В свою очередь, ранее крупнейший российский оператор заявлял, что только «приветствует развитие конкуренции на рынке, главное, чтобы население могло получать качественные и доступные услуги».