0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

Qiwi инвестирует в конкурента «Почты России» $0,5 млн

Qiwi инвестирует в конкурента «Почты России» $0,5 млн
время публикации: 09:00  15 января 2015 года
Создатель агрегатора служб доставки для интернет-магазинов Мерген Чумудов работает над реализацией нового проекта, который может стать достойным конкурентом «Почты России». В качестве одного из соинвесторов выступает Qiwi.

Предприниматель Мерген Чумудов в настоящий момент работает над новым проектом – частной сетью пунктов приема и получения писем и посылов Box2Box, сообщает РБК. Планируется, что служба будет работать в два раза быстрее уже существующего аналога «Почты России».

По словам Чумудова, Qiwi уже вложила в проект около 0,5 млн долларов. Данную информацию позднее подтвердили представители компании. Все подключенные к сервису «Qiwi Кассир» точки продаж, включая различные салоны, магазины и киоски, будут принимать и выдавать посылки клиентов Box2Box.

Отличительной чертой Box2Box является осуществление доставки при помощи непрофессиональных агентов, включая таксистов и владельцев маленьких магазинов. Работа проекта будет вестись следующим образом: посылка будет доставлена по магистрали определенного логиста, а далее уже при помощи агентов, которые и «перехватят» посылку. Пока что Box2Box работает через партнеров Qiwi. 

Вместе с тем, планируется провести ряд переговоров весной 2015 года по привлечению инвестиций в 10 млн долларов в Box2Box. Данный проект может стать серьезным конкурентом «Почты России». В свою очередь, ранее крупнейший российский оператор заявлял, что только «приветствует развитие конкуренции на рынке, главное, чтобы население могло получать качественные и доступные услуги».