Лента Новостей
Все новости →Qiwi опровергла информацию о массовой блокировки онлайн-кошельков
время публикации: 14:55 03 августа 2023 года
Группа Qiwi прокомментировала, появившиеся в Сети жалобы пользователей на якобы массовую и беспричинную блокировку «Киви кошельков». В пресс-службе группы заявили, что эта информация не соответствует действительности.
Там также объяснили, что 2 августа Qiwi усилила меры по защите данных и денег пользователей кошелька.«Сейчас запрашиваем дополнительную информацию и документы по некоторым пользователям. Если все в порядке, блокировку оперативно снимаем», - заверили в группе и уточнили, что усиленные меры безопасности коснулись менее 0,1% активной клиентской базы.
Дискуссии о возможной блокировке онлайн-кошельков появились в том числе в официальном сообществе Qiwi в соцсети «ВКонтакте». Пользователи жаловались на внезапную и беспричинную блокировку счетов. В компании, в свою очередь, попросили пострадавших клиентов обратиться в службу поддержки.
Ранее сообщалось о том, что Qiwi завершила первый этап реструктуризации бизнеса. Группа полностью консолидировала российские активы под местное юридическое лицо. Разделить российские и международные активы группа планирует к сентябрю 2023 года, сообщили в ее пресс-службе.
Источник: ТАСС
Читайте также:
QIWI временно ограничил снятие наличных и вывод средств
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 05 декабря 2025
12:20, 04 декабря 2025
11:30, 21 ноября 2025
14:00, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






