Лента Новостей
Все новости →Qiwi опровергла информацию о массовой блокировки онлайн-кошельков

время публикации: 14:55 03 августа 2023 года
Группа Qiwi прокомментировала, появившиеся в Сети жалобы пользователей на якобы массовую и беспричинную блокировку «Киви кошельков». В пресс-службе группы заявили, что эта информация не соответствует действительности.
Там также объяснили, что 2 августа Qiwi усилила меры по защите данных и денег пользователей кошелька.«Сейчас запрашиваем дополнительную информацию и документы по некоторым пользователям. Если все в порядке, блокировку оперативно снимаем», - заверили в группе и уточнили, что усиленные меры безопасности коснулись менее 0,1% активной клиентской базы.
Дискуссии о возможной блокировке онлайн-кошельков появились в том числе в официальном сообществе Qiwi в соцсети «ВКонтакте». Пользователи жаловались на внезапную и беспричинную блокировку счетов. В компании, в свою очередь, попросили пострадавших клиентов обратиться в службу поддержки.
Ранее сообщалось о том, что Qiwi завершила первый этап реструктуризации бизнеса. Группа полностью консолидировала российские активы под местное юридическое лицо. Разделить российские и международные активы группа планирует к сентябрю 2023 года, сообщили в ее пресс-службе.
Источник: ТАСС
Читайте также:
QIWI временно ограничил снятие наличных и вывод средств
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 11 апреля 2025
12:25, 06 февраля 2025
15:40, 29 января 2025
20:45, 21 января 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...