0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Qiwi продаёт Совкомбанку проект карт рассрочки «Совесть»

Qiwi продаёт Совкомбанку проект карт рассрочки «Совесть»
время публикации: 11:20  18 июня 2020 года
Это следует из совместного пресс-релиза сторон.
Платежный сервис Qiwi продает Совкомбанку портфель карт «Совесть» чистой стоимостью около 7,6 млрд рублей, убыток от сделки для Qiwi не превысит 1,5 млрд рублей. Это следует из совместного пресс-релиза сторон.

В сообщении говорится: «Компания Qiwi plc объявила сегодня о заключении соглашения о продаже проекта потребительского кредитования "Совесть" ПАО "Совкомбанк". В рамках сделки компания намерена переуступить Совкомбанку права требований к клиентам проекта "Совесть" валовой балансовой стоимостью около 9 миллиардов рублей и чистой стоимостью около 7,6 миллиарда рублей и получить денежное возмещение по данным требованиям в размере от 6 до 6,5 миллиарда рублей».

В дальнейшем Qiwi планирует передать покупателю практически все активы, включая соответствующие бренды и домены. В рамках сделки Совкомбанк намерен сделать предложения по трудоустройству ряду сотрудников проекта «Совесть» и компенсировать Qiwi часть расходов, связанных с увольнениями.

Окончательная стоимость передаваемых прав требований и полученных компанией денежных возмещений подлежит оценке, которая должна состояться примерно через месяц. В этот момент, как ожидается, также произойдет закрытие сделки.

По словам представителей Qiwi, компания рассчитывает, что общий скорректированный чистый убыток по сегменту потребительских финансовых сервисов за полный 2020 год не превысит 2 млрд рублей, что соответствует ожиданиям компании.

«Кроме того, в результате продажи бизнеса мы понесем убытки от списания активов. Мы ожидаем, что убыток по результатам сделки не превысит 1,5 миллиарда рублей. Данный убыток не окажет влияния на скорректированную чистую прибыль группы, так как будет учтен в виде корректировки в силу единоразовой природы сделки», — уточнили в Qiwi.

Проанализировав возможности развития проекта «Совесть», включая необходимые финансовые вложения для создания полноценного банковского предложения, Qiwi пришла к выводу, что такая стратегия повлечет за собой значительные инвестиции, увеличит кредитные риски, а также поставит компанию в ситуацию острой конкуренции с другими участниками рынка, отметил глава группы Qiwi Борис Ким.

В результате сделки партнеры карты «Совесть» получат возможность продавать товары в рассрочку 5 миллионам держателей карт «Халва», партнеры «Халвы» получат более 1 миллиона дополнительных клиентов – держателей карт «Совесть», а банковский рынок в целом получит более конкурентную среду на рынке потребительского кредитования и кредитных карт, считает первый заместитель председателя правления Совкомбанка Сергей Хотимский.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: QIWI поможет доставить продукты соседям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail