0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Qiwi продаёт Совкомбанку проект карт рассрочки «Совесть»

время публикации: 11:20  18 июня 2020 года
Это следует из совместного пресс-релиза сторон.
Платежный сервис Qiwi продает Совкомбанку портфель карт «Совесть» чистой стоимостью около 7,6 млрд рублей, убыток от сделки для Qiwi не превысит 1,5 млрд рублей. Это следует из совместного пресс-релиза сторон.

В сообщении говорится: «Компания Qiwi plc объявила сегодня о заключении соглашения о продаже проекта потребительского кредитования "Совесть" ПАО "Совкомбанк". В рамках сделки компания намерена переуступить Совкомбанку права требований к клиентам проекта "Совесть" валовой балансовой стоимостью около 9 миллиардов рублей и чистой стоимостью около 7,6 миллиарда рублей и получить денежное возмещение по данным требованиям в размере от 6 до 6,5 миллиарда рублей».

В дальнейшем Qiwi планирует передать покупателю практически все активы, включая соответствующие бренды и домены. В рамках сделки Совкомбанк намерен сделать предложения по трудоустройству ряду сотрудников проекта «Совесть» и компенсировать Qiwi часть расходов, связанных с увольнениями.

Окончательная стоимость передаваемых прав требований и полученных компанией денежных возмещений подлежит оценке, которая должна состояться примерно через месяц. В этот момент, как ожидается, также произойдет закрытие сделки.

По словам представителей Qiwi, компания рассчитывает, что общий скорректированный чистый убыток по сегменту потребительских финансовых сервисов за полный 2020 год не превысит 2 млрд рублей, что соответствует ожиданиям компании.

«Кроме того, в результате продажи бизнеса мы понесем убытки от списания активов. Мы ожидаем, что убыток по результатам сделки не превысит 1,5 миллиарда рублей. Данный убыток не окажет влияния на скорректированную чистую прибыль группы, так как будет учтен в виде корректировки в силу единоразовой природы сделки», — уточнили в Qiwi.

Проанализировав возможности развития проекта «Совесть», включая необходимые финансовые вложения для создания полноценного банковского предложения, Qiwi пришла к выводу, что такая стратегия повлечет за собой значительные инвестиции, увеличит кредитные риски, а также поставит компанию в ситуацию острой конкуренции с другими участниками рынка, отметил глава группы Qiwi Борис Ким.

В результате сделки партнеры карты «Совесть» получат возможность продавать товары в рассрочку 5 миллионам держателей карт «Халва», партнеры «Халвы» получат более 1 миллиона дополнительных клиентов – держателей карт «Совесть», а банковский рынок в целом получит более конкурентную среду на рынке потребительского кредитования и кредитных карт, считает первый заместитель председателя правления Совкомбанка Сергей Хотимский.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: QIWI поможет доставить продукты соседям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail