0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

QIWI поможет доставить продукты соседям

время публикации: 16:43  04 июня 2020 года
При этом исполнителем заказа может стать любой человек, который планирует сходить в магазин для себя и готов взять заказ для человека, проживающего по соседству.
Сервис Домосед запустил доставку из магазинов соседям с использованием технологии «Безопасной сделки» QIWI. Сервис позволяет заказать необходимые продукты себе и позаботиться о близких, особенно пожилых людях, которые находятся в условиях самоизоляции или испытывают другие сложности с получением продуктов.

Исполнителем заказа может стать любой человек, который планирует поход в магазин для себя, и готов взять заказ для человека, проживающего по соседству. Присоединиться к сервису можно на официальном сайте Domosed.org.

Сервис «Безопасная сделка», реализованный компанией QIWI, обеспечивает безопасный процесс расчетов. В результате оплата заказа в Домосед списывается с карты сразу после его оформления и холдируется, а исполнитель получает ее после выполнения задания. Если продукта не окажется в магазине или цена будет ниже заявленной, то вся сумма или ее часть будут возвращены. Это позволяет работать без риска потери денег как для заказчика, так и для исполнителя.

В отличие от классических служб доставки, «шеринговая» модель Домосед позволяет совершить заказ из любой торговой сети. Эта возможность становится особенно актуальной в условиях, когда курьерскую доставку из магазинов необходимо дожидаться по несколько дней, а многих продуктов из заказа может не быть в наличии.

Пользователь, который идет в магазин, может разместить объявление о готовности совершить в нем покупку для других пользователей и обозначить сумму вознаграждения или сделать это безвозмездно. Пользователь, которому нужно купить продукты себе или близким, выкладывает список покупок в личном кабинете и, при желании, предлагает исполнителю вознаграждение. Комиссия сервиса составляет 10% от суммы покупки.

Читайте также: Яндекс.Еда появилась в 79 новых городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail