Лента Новостей
Все новости →QIWI проведет внеочередное собрание акционеров по вопросу обратного выкупа акций
время публикации: 10:40 24 января 2024 года
QIWI 11 марта 2024 года проведет внеочередное собрание акционеров по вопросу обратного выкупа акций, говорится в сообщении компании.
QIWI планирует выкупить обыкновенные акции класса «Б», включая американские депозитарные акции (ADS) с NASDAQ и Московской биржи. Их максимальное количество согласно кипрскому законодательству не может превышать 10% от всех выпущенных акций (или 6 млн 271,297 ADS). Максимальная цена выкупа на Московской бирже составит не более 581 рубля за акцию. Цена выкупа ADS на NASDAQ в долларах США будет определена на основе цены выкупа в рублях и обменного курса Центробанка РФ на дату, указанную в документации к обратному выкупу при его начале. Планируется, что выкупленные акции будут оплачены из нераспределенной прибыли и будут учитываться как казначейские.
Напомним,19 января 2024 года было объявлено, что в рамках реструктуризации бизнеса QIWI plc продает менеджменту российский бизнес, консолидированный под АО «КИВИ», гонконгской компании Fusion Factor Fintech Limited, которая принадлежит главному исполнительному директору QIWI plc Андрею Протопопову.
Международный бизнес группы в Республике Казахстан, Объединенных Арабских Эмиратах и других странах будет продолжать развиваться под брендом Piwi Plc.
Предполагается, что реструктуризация бизнеса позволит сохранить листинг компании на NASDAQ и Московской бирже. Цена сделки по продаже холдинга QIWI составит 23,75 млрд рублей. Денежные средства от сделки будут направлены на развитие международного бизнеса и выкуп акций.
Читайте также в новостях:
13:40, 05 ноября 2024
18:15, 09 октября 2024
10:15, 25 сентября 2024
17:50, 23 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...