0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

QIWI вошла в топ-100 быстроразвивающихся компаний по версии Fortune

время публикации: 16:15  06 ноября 2020 года
Компания QIWI, ведущий поставщик платежных и финансовых услуг нового поколения, впервые вошла в рейтинг Fortune, заняв 85-е место.
В этом году QIWI стала единственной российской компанией, включенной в топ-100 быстрорастущих компаний по версии Fortune. Ранее в 2014 и 2019 годах в этот рейтинг делового журнала входил Яндекс. 

Американский деловой журнал Fortune с 2014 года ежегодно публикует общемировой рейтинг 100 быстроразвивающихся компаний из различных отраслей: финансов, технологий, здравоохранения, ритейла и других.

В рейтинг включаются компании, которые торгуются на бирже США и подают ежеквартальные отчеты в SEC (Комиссию по ценным бумагам и биржам США), притом их капитализация должна составлять как минимум 250 млн долларов, а выручка и прибыль – не менее 50 млн долларов и 10 млн долларов США, соответственно. Компании, которые соответствуют всем критериям, ранжируются по темпам роста выручки, темпам роста прибыли на акцию и годовой совокупной доходности за три года.

На протяжении нескольких лет в рейтинг включаются такие известные компании, как Facebook, Netflix, Amazon. В этом году в первую тройку рейтинга вошли разработчик SaaS-решений для управления недвижимостью AppFolio, производитель продуктов для поддержания здорового образа жизни и снижения веса Medifast и крупнейший техасский землевладелец Texas Pacific Land Trust. 

«Мы рады, что вошли в рейтинг быстрорастущих компаний одного из самых авторитетных деловых изданий. В этом году весь мир столкнулся с беспрецедентными вызовами пандемии, но мы смогли максимально быстро адаптироваться к новым реалиями и нарастить выручку в этих непростых условиях.

Развитие нашего платежного бизнеса обусловлено рядом факторов, среди которых – высокие операционные показатели решений для самозанятых, рост числа факторинговых сделок и предоставление кастомизированных платежных сервисов бизнес-клиентам.

Кроме того, наши фокусные категории (например, digital entertainment) контрцикличны, что обусловливает стабильность наших результатов даже в условиях кризиса. Мы продолжим активно работать над нашими инициативами и делать то, что получается у нас лучше всего, – находить новые ниши и развивать платежные решения для финансово недообслуженных сегментов», – отметил CEO платежного сегмента группы QIWI Андрей Протопопов.

Читайте также: Общая чистая выручка Группы QIWI выросла на 23% во втором квартале          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail