0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

QIWI вошла в топ-100 быстроразвивающихся компаний по версии Fortune

время публикации: 16:15  06 ноября 2020 года
Компания QIWI, ведущий поставщик платежных и финансовых услуг нового поколения, впервые вошла в рейтинг Fortune, заняв 85-е место.
В этом году QIWI стала единственной российской компанией, включенной в топ-100 быстрорастущих компаний по версии Fortune. Ранее в 2014 и 2019 годах в этот рейтинг делового журнала входил Яндекс. 

Американский деловой журнал Fortune с 2014 года ежегодно публикует общемировой рейтинг 100 быстроразвивающихся компаний из различных отраслей: финансов, технологий, здравоохранения, ритейла и других.

В рейтинг включаются компании, которые торгуются на бирже США и подают ежеквартальные отчеты в SEC (Комиссию по ценным бумагам и биржам США), притом их капитализация должна составлять как минимум 250 млн долларов, а выручка и прибыль – не менее 50 млн долларов и 10 млн долларов США, соответственно. Компании, которые соответствуют всем критериям, ранжируются по темпам роста выручки, темпам роста прибыли на акцию и годовой совокупной доходности за три года.

На протяжении нескольких лет в рейтинг включаются такие известные компании, как Facebook, Netflix, Amazon. В этом году в первую тройку рейтинга вошли разработчик SaaS-решений для управления недвижимостью AppFolio, производитель продуктов для поддержания здорового образа жизни и снижения веса Medifast и крупнейший техасский землевладелец Texas Pacific Land Trust. 

«Мы рады, что вошли в рейтинг быстрорастущих компаний одного из самых авторитетных деловых изданий. В этом году весь мир столкнулся с беспрецедентными вызовами пандемии, но мы смогли максимально быстро адаптироваться к новым реалиями и нарастить выручку в этих непростых условиях.

Развитие нашего платежного бизнеса обусловлено рядом факторов, среди которых – высокие операционные показатели решений для самозанятых, рост числа факторинговых сделок и предоставление кастомизированных платежных сервисов бизнес-клиентам.

Кроме того, наши фокусные категории (например, digital entertainment) контрцикличны, что обусловливает стабильность наших результатов даже в условиях кризиса. Мы продолжим активно работать над нашими инициативами и делать то, что получается у нас лучше всего, – находить новые ниши и развивать платежные решения для финансово недообслуженных сегментов», – отметил CEO платежного сегмента группы QIWI Андрей Протопопов.

Читайте также: Общая чистая выручка Группы QIWI выросла на 23% во втором квартале          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail