Лента Новостей
Все новости →QIWI вошла в топ-100 быстроразвивающихся компаний по версии Fortune
время публикации: 16:15 06 ноября 2020 года
Компания QIWI, ведущий поставщик платежных и финансовых услуг нового поколения, впервые вошла в рейтинг Fortune, заняв 85-е место.
В этом году QIWI стала единственной российской компанией, включенной в топ-100 быстрорастущих компаний по версии Fortune. Ранее в 2014 и 2019 годах в этот рейтинг делового журнала входил Яндекс. Американский деловой журнал Fortune с 2014 года ежегодно публикует общемировой рейтинг 100 быстроразвивающихся компаний из различных отраслей: финансов, технологий, здравоохранения, ритейла и других.
В рейтинг включаются компании, которые торгуются на бирже США и подают ежеквартальные отчеты в SEC (Комиссию по ценным бумагам и биржам США), притом их капитализация должна составлять как минимум 250 млн долларов, а выручка и прибыль – не менее 50 млн долларов и 10 млн долларов США, соответственно. Компании, которые соответствуют всем критериям, ранжируются по темпам роста выручки, темпам роста прибыли на акцию и годовой совокупной доходности за три года.
На протяжении нескольких лет в рейтинг включаются такие известные компании, как Facebook, Netflix, Amazon. В этом году в первую тройку рейтинга вошли разработчик SaaS-решений для управления недвижимостью AppFolio, производитель продуктов для поддержания здорового образа жизни и снижения веса Medifast и крупнейший техасский землевладелец Texas Pacific Land Trust.
«Мы рады, что вошли в рейтинг быстрорастущих компаний одного из самых авторитетных деловых изданий. В этом году весь мир столкнулся с беспрецедентными вызовами пандемии, но мы смогли максимально быстро адаптироваться к новым реалиями и нарастить выручку в этих непростых условиях.
Развитие нашего платежного бизнеса обусловлено рядом факторов, среди которых – высокие операционные показатели решений для самозанятых, рост числа факторинговых сделок и предоставление кастомизированных платежных сервисов бизнес-клиентам.
Кроме того, наши фокусные категории (например, digital entertainment) контрцикличны, что обусловливает стабильность наших результатов даже в условиях кризиса. Мы продолжим активно работать над нашими инициативами и делать то, что получается у нас лучше всего, – находить новые ниши и развивать платежные решения для финансово недообслуженных сегментов», – отметил CEO платежного сегмента группы QIWI Андрей Протопопов.
Читайте также: Общая чистая выручка Группы QIWI выросла на 23% во втором квартале
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 22 ноября 2024
20:45, 13 ноября 2024
12:00, 31 октября 2024
13:40, 23 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах