0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Работодатели оценили итоги третьего квартала 2023 года

Работодатели оценили итоги третьего квартала 2023 года
время публикации: 17:25  30 октября 2023 года
Image by Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и выяснил, как российские компании оценивают итоги 3 квартала 2023 года и чего ожидают от следующего.
72% опрошенных компаний в 3 квартале 2023 года отметили, что вакансии стали закрываться дольше. 39% респондентов повысили зарплаты сотрудникам. Треть опрошенных (29%) сохранили или расширили штат компании.

16% опрошенных компаний рассказали об увеличении количества клиентов и заказчиков, а 14%, наоборот, об их уменьшении. Каждая десятая компания (10%) начала более активно применять гибридный формат занятости. Открыли новые направления деятельности 6% компаний.

Еще 6% опрошенных предприятий заметили, что вакансии стали закрыться быстрее. 5% в прошедшем квартале сократили направления бизнеса. Больше сотрудников стало работать удаленно или полностью перешли на удаленку у 3% участников исследования. У 2% компаний в 3 квартале все сотрудники вышли в офис.

Среди тех компаний, которые повысили зарплаты в 3 квартале, 56% в среднем подняли их до 10%. Треть респондентов (33%) рассказали об увеличении окладов от 11 до 20%. 7% работодателей увеличили зарплаты от 21 до 30%, а 4% от 31-50%.

52% компаний в этом квартале стали дольше закрывать вакансии для рабочих специалистов. 36% отметили вакансии для массового персонала. Треть опрошенных (26%) выделяют менеджеров по продажам, а 25% – инженеров и технических специалистов. Также работодатели стали тратить больше времени на поиск бухгалтеров (10%), логистов (7%), IT-специалистов (7%), маркетологов (7%),строителей (6%), юристов (5%), врачей и медицинский персонал (3%).

66% компаний отметили, что в 4 квартале 2023 года продолжится дефицит рабочих специалистов. 55% уверены, что кандидатов будет сложнее искать. 38% считают, что рынок труда по-прежнему будет соискательским.

28% опрошенных рекрутеров предсказывают рост интереса к соискателям старшей возрастной группе. 24% участников исследования наоборот говорят о внимании к молодым соискателям. Рынок труда будет активным: соискатели станут чаще искать работу, а работодатели – новых сотрудников, такой прогноз дают 15% рекрутеров. 13% уверены, что рынок труда будет спокойным: соискатели будут держаться за свое место и не станут менять работу.

Немного меньше опрошенных (12%) отмечают, что в 4 квартале вырастет доля вакансий для подработки. По 3% компаний полагают, что в конце года кандидатов станет проще искать и дефицит рабочих специальностей сократится. 2% опрошенных выделили другие тренды на рынке труда.

В исследовании приняли участие более 450 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
В России осенью ожидается рекордный рост числа вакансий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail