0/5

Лента Новостей

17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
15:00 «Магнит маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Работодатели оценили итоги третьего квартала 2023 года

Работодатели оценили итоги третьего квартала 2023 года
время публикации: 17:25  30 октября 2023 года
Image by Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и выяснил, как российские компании оценивают итоги 3 квартала 2023 года и чего ожидают от следующего.
72% опрошенных компаний в 3 квартале 2023 года отметили, что вакансии стали закрываться дольше. 39% респондентов повысили зарплаты сотрудникам. Треть опрошенных (29%) сохранили или расширили штат компании.

16% опрошенных компаний рассказали об увеличении количества клиентов и заказчиков, а 14%, наоборот, об их уменьшении. Каждая десятая компания (10%) начала более активно применять гибридный формат занятости. Открыли новые направления деятельности 6% компаний.

Еще 6% опрошенных предприятий заметили, что вакансии стали закрыться быстрее. 5% в прошедшем квартале сократили направления бизнеса. Больше сотрудников стало работать удаленно или полностью перешли на удаленку у 3% участников исследования. У 2% компаний в 3 квартале все сотрудники вышли в офис.

Среди тех компаний, которые повысили зарплаты в 3 квартале, 56% в среднем подняли их до 10%. Треть респондентов (33%) рассказали об увеличении окладов от 11 до 20%. 7% работодателей увеличили зарплаты от 21 до 30%, а 4% от 31-50%.

52% компаний в этом квартале стали дольше закрывать вакансии для рабочих специалистов. 36% отметили вакансии для массового персонала. Треть опрошенных (26%) выделяют менеджеров по продажам, а 25% – инженеров и технических специалистов. Также работодатели стали тратить больше времени на поиск бухгалтеров (10%), логистов (7%), IT-специалистов (7%), маркетологов (7%),строителей (6%), юристов (5%), врачей и медицинский персонал (3%).

66% компаний отметили, что в 4 квартале 2023 года продолжится дефицит рабочих специалистов. 55% уверены, что кандидатов будет сложнее искать. 38% считают, что рынок труда по-прежнему будет соискательским.

28% опрошенных рекрутеров предсказывают рост интереса к соискателям старшей возрастной группе. 24% участников исследования наоборот говорят о внимании к молодым соискателям. Рынок труда будет активным: соискатели станут чаще искать работу, а работодатели – новых сотрудников, такой прогноз дают 15% рекрутеров. 13% уверены, что рынок труда будет спокойным: соискатели будут держаться за свое место и не станут менять работу.

Немного меньше опрошенных (12%) отмечают, что в 4 квартале вырастет доля вакансий для подработки. По 3% компаний полагают, что в конце года кандидатов станет проще искать и дефицит рабочих специальностей сократится. 2% опрошенных выделили другие тренды на рынке труда.

В исследовании приняли участие более 450 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
В России осенью ожидается рекордный рост числа вакансий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail