0/5

Лента Новостей

17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Работодатели оценили итоги третьего квартала 2023 года

Работодатели оценили итоги третьего квартала 2023 года
время публикации: 17:25  30 октября 2023 года
Image by Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и выяснил, как российские компании оценивают итоги 3 квартала 2023 года и чего ожидают от следующего.
72% опрошенных компаний в 3 квартале 2023 года отметили, что вакансии стали закрываться дольше. 39% респондентов повысили зарплаты сотрудникам. Треть опрошенных (29%) сохранили или расширили штат компании.

16% опрошенных компаний рассказали об увеличении количества клиентов и заказчиков, а 14%, наоборот, об их уменьшении. Каждая десятая компания (10%) начала более активно применять гибридный формат занятости. Открыли новые направления деятельности 6% компаний.

Еще 6% опрошенных предприятий заметили, что вакансии стали закрыться быстрее. 5% в прошедшем квартале сократили направления бизнеса. Больше сотрудников стало работать удаленно или полностью перешли на удаленку у 3% участников исследования. У 2% компаний в 3 квартале все сотрудники вышли в офис.

Среди тех компаний, которые повысили зарплаты в 3 квартале, 56% в среднем подняли их до 10%. Треть респондентов (33%) рассказали об увеличении окладов от 11 до 20%. 7% работодателей увеличили зарплаты от 21 до 30%, а 4% от 31-50%.

52% компаний в этом квартале стали дольше закрывать вакансии для рабочих специалистов. 36% отметили вакансии для массового персонала. Треть опрошенных (26%) выделяют менеджеров по продажам, а 25% – инженеров и технических специалистов. Также работодатели стали тратить больше времени на поиск бухгалтеров (10%), логистов (7%), IT-специалистов (7%), маркетологов (7%),строителей (6%), юристов (5%), врачей и медицинский персонал (3%).

66% компаний отметили, что в 4 квартале 2023 года продолжится дефицит рабочих специалистов. 55% уверены, что кандидатов будет сложнее искать. 38% считают, что рынок труда по-прежнему будет соискательским.

28% опрошенных рекрутеров предсказывают рост интереса к соискателям старшей возрастной группе. 24% участников исследования наоборот говорят о внимании к молодым соискателям. Рынок труда будет активным: соискатели станут чаще искать работу, а работодатели – новых сотрудников, такой прогноз дают 15% рекрутеров. 13% уверены, что рынок труда будет спокойным: соискатели будут держаться за свое место и не станут менять работу.

Немного меньше опрошенных (12%) отмечают, что в 4 квартале вырастет доля вакансий для подработки. По 3% компаний полагают, что в конце года кандидатов станет проще искать и дефицит рабочих специальностей сократится. 2% опрошенных выделили другие тренды на рынке труда.

В исследовании приняли участие более 450 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
В России осенью ожидается рекордный рост числа вакансий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail