Лента Новостей
Все новости →Работодатели поделились странными вопросами соискателей

время публикации: 19:00 17 апреля 2024 года
Image by freepik
19% опрошенных смущают такие вопросы на собеседовании «Кто вы? Где я? Что я буду делать?». Столько же (19%) поделились, что им показались странными вопросы про объем и сложность работы, например, «Нужно ли что-то тяжелое носить по кабинетам?»; «Много ли работы?» и т.д.
Вопросы личного характера выделили 18% организаций, а 17% компаний считают странным вопрос о графике работы, по 16% — о дресс-коде и питании.
13% рекрутеров уверены, что нельзя задавать вопросы про опыт, праздники и наличие интернета. 11% не любят обсуждать с кандидатом будущего руководителя, 7% отмечают вопросы про курение и алкогольные напитки, а 2% — про рабочее место и оборудование.
16% опрошенных отметили, что в ходе работы у них не было странных вопросов.
Интересно, что микробизнес самыми странными вопросами на собеседовании считает вопросы «Кто вы? Где я? Что я буду делать?» (46%), и те, которые касаются объемов и сложностей работы (30%) и графика (24%).
Малый бизнес выделил вопросы о компании-работодателе (58%), попытки пригласить на свидание рекрутера (26%) и вопросы о заработной плате (24%).
В топ-3 странных вопросов для среднего бизнеса вошли темы о компании (36%), заработной плате (27%) и дресс-коде (23%).
Крупный бизнес отметили, что их смутили бы разговоры о семейном положении рекрутера (45%), о компании (36%) и о сложностях работы (24%),
В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие странные вопросы задают соискатели на собеседовании, по мнению российских компаний. Среди таковых, самый распространенный вопрос (его назвали 41% респондентов) - «Чем занимается ваша компания?».
Попытки пригласить на свидание рекрутера отметили 30% респондентов. Разговоры о заработной плате сбивают с толку 24% участников опроса. 19% опрошенных смущают такие вопросы на собеседовании «Кто вы? Где я? Что я буду делать?». Столько же (19%) поделились, что им показались странными вопросы про объем и сложность работы, например, «Нужно ли что-то тяжелое носить по кабинетам?»; «Много ли работы?» и т.д.
Вопросы личного характера выделили 18% организаций, а 17% компаний считают странным вопрос о графике работы, по 16% — о дресс-коде и питании.
13% рекрутеров уверены, что нельзя задавать вопросы про опыт, праздники и наличие интернета. 11% не любят обсуждать с кандидатом будущего руководителя, 7% отмечают вопросы про курение и алкогольные напитки, а 2% — про рабочее место и оборудование.
16% опрошенных отметили, что в ходе работы у них не было странных вопросов.
Интересно, что микробизнес самыми странными вопросами на собеседовании считает вопросы «Кто вы? Где я? Что я буду делать?» (46%), и те, которые касаются объемов и сложностей работы (30%) и графика (24%).
Малый бизнес выделил вопросы о компании-работодателе (58%), попытки пригласить на свидание рекрутера (26%) и вопросы о заработной плате (24%).
В топ-3 странных вопросов для среднего бизнеса вошли темы о компании (36%), заработной плате (27%) и дресс-коде (23%).
Крупный бизнес отметили, что их смутили бы разговоры о семейном положении рекрутера (45%), о компании (36%) и о сложностях работы (24%),
В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Читайте также:
Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 23 апреля 2025
13:10, 22 апреля 2025
20:20, 21 апреля 2025
18:10, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работа...