0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Ralf Ringer будет развивать новую обувную сеть Piranha

Ralf Ringer будет развивать новую обувную сеть Piranha
время публикации: 12:04  03 февраля 2017 года
Первые магазины нового бренда откроются уже в этом году.
Компания Ralf Ringer в конце февраля представит новый обувной бренд Piranha, для продвижения которого будет запущена одноименная розничная сеть. Об этом рассказал директор по продажам компании Ralf Ringer Владимир Агеев в интервью отраслевому изданию Shoes Report.

Piranha будет представлена на выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 27 февраля по 2 марта. Одноименная линейка числилась в ассортименте Ralf Ringer уже давно, но вплоть до сегодняшнего дня она позиционировалась только как модная линейка.

Исходя из собственных данных компании, Piranha пришлась по душе не столько молодым людям, сколько покупателям среднего возраста со стабильным средним доходом, которые устали от «классики», им хочется чего-то более модного, стильного, но хорошего качества. 

«Мы видим в этом дополнительные возможности, и выводим Piranha в отдельный бренд, делаем из нее самостоятельную целостную коллекцию и даже выделяем ее в отдельную розничную сеть, - говорит Владимир Агеев. - Теперь у компании будет две коллекции: классическая Ralf Ringer, где будут, в том числе, наши новинки – и кедовая тема, и яркие цвета, и литьевая цветная подошва, но все это будет представлено довольно умеренно, и Piranha, фасоны которой будут более яркими, разнообразными и более модными».

Первые фирменные магазины под брендом Piranha компания планирует открыть уже во второй половине 2017 года. В коллекции будут представлены ультрамодные фасоны женской и мужской обуви. Среди моделей - броги, лоферы, кеды, слипоны, кроссовки. Обувь Piranha относится к среднеценовой категории.