0/5

Лента Новостей

13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил выходец из «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

РАО предложит магазинам свою музыкальную платформу

РАО предложит магазинам свою музыкальную платформу
время публикации: 09:30  05 августа 2016 года
Подобная система есть у другой организации по управлению правами - ВОИС

Российское авторское общество (РАО) может создать плейер для проигрывания музыки в публичных местах. Технологическая платформа позволит автоматически фиксировать использование музыкальных произведений в ресторанах, магазинах и т. д., а также в эфире радиостанций и телеканалов. Это позволит авторам и правообладателям проверить, как часто исполняется их музыка и, соответственно, насколько корректно РАО начисляет им вознаграждение, пишут «Ведомости».

В России действуют три организации по коллективному управлению музыкальными правами, получившие аккредитацию от государства: РАО, Российский союз правообладателей (РСП) и Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС). У последней, кстати, уже есть такая музыкальная платформа.

В настоящее время владельцы магазинов, ресторанов и других публичных мест сами составляют отчеты о том, какая музыка у них проигрывается. На основе этих отчетов они платят вознаграждение обществам по коллективному управлению правами. РАО предлагает создать платформу-плейер с готовой базой музыкальных треков, с помощью которой ритейлеры и рестораторы будут составлять свои плейлисты. Такой плейер будет автоматически фиксировать воспроизведение музыки.

Напомним, магазины будут штрафовать за звучащую в торговом зале музыку. Так, одному из магазинов в Екатеринбурге выписали штраф из-за продавца, слушавшего музыку на телефоне.