0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Расходы летом сократили только 16% россиян

Расходы летом сократили только 16% россиян
время публикации: 17:50  19 июля 2024 года
Каждый третий отмечает, что стал тратить больше с наступлением тепла, а у 45% расходы остались на прежнем уровне. При этом 20% опрошенных отмечают, что к осени ограничат свои финансовые аппетиты. Такие данные следуют из результатов опроса сервиса по поиску внештатных специалистов Консоль.Про.
Желание поменять обстановку и отдохнуть стало ключевым фактором россиян в увеличении трат. Главными причинами дополнительных расходов россиян стали путешествия (оплата путевок, а также специалистов: гидов, экскурсоводов, водителей и других специалистов) – 57%, еда (оплата специалистов в сфере ресторанов и стрит фуда) – 40% и покупки одежды (35%). Почти половина (48%) респондентов отмечают, что летом ежемесячно стали тратить на 30-40 тысяч рублей больше, чем весной. Свыше трети (36%) опрошенных заметили рост ежемесячных трат на 10-20 тысяч рублей. 

Среди тех, кому удалось сократить расходы, каждый пятый (21%) отмечает, что сэкономил не более 20 тысяч рублей. Треть респондентов сократили расходы летом, потому что весной уже потратили значительную сумму, а 41% хотели бы накопить подушку безопасности. В первую очередь опрошенные экономят на покупках летней одежды (38%) и более дорогих продуктов питания (19%). А каждый десятый (11%) отказался от путешествий в летний период, чтобы не переплачивать за отдых.

Абсолютное большинство россиян (61%) хотели бы никогда не экономить. Однако 39% считают, что это невозможно. Аналитики предложили участникам исследования выбрать одну категорию, на которой они ни при каких условиях не начнут экономить. На первом месте оказалась еда (31%) и только на втором расположилось здоровье (оплата частных специалистов в сферах бьюти и терапии) –  25%. В топ-5 неизменных статей расходов вошли также спорт (оплата частных тренеров и спортзала) – 9%, шоппинг (7%) и бытовая техника (3,6%).

Интересно, что почти половина (49%) опрошенных не ведут личный бюджет, а 28% делают это лишь периодически. Чаще всего респонденты отмечают, что у них нет времени на подсчет финансов (38%). А каждый шестой (16%) признался, что боится расстроиться или разочароваться в себе из-за чрезмерных расходов. 

Опрос проводился в июле 2024 года методом онлайн-анкетирования среди 1209 россиян из крупных городов России (с населением свыше 1 млн чел.).

Читайте также:
Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail