0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Расходы летом сократили только 16% россиян

Расходы летом сократили только 16% россиян
время публикации: 17:50  19 июля 2024 года
Каждый третий отмечает, что стал тратить больше с наступлением тепла, а у 45% расходы остались на прежнем уровне. При этом 20% опрошенных отмечают, что к осени ограничат свои финансовые аппетиты. Такие данные следуют из результатов опроса сервиса по поиску внештатных специалистов Консоль.Про.
Желание поменять обстановку и отдохнуть стало ключевым фактором россиян в увеличении трат. Главными причинами дополнительных расходов россиян стали путешествия (оплата путевок, а также специалистов: гидов, экскурсоводов, водителей и других специалистов) – 57%, еда (оплата специалистов в сфере ресторанов и стрит фуда) – 40% и покупки одежды (35%). Почти половина (48%) респондентов отмечают, что летом ежемесячно стали тратить на 30-40 тысяч рублей больше, чем весной. Свыше трети (36%) опрошенных заметили рост ежемесячных трат на 10-20 тысяч рублей. 

Среди тех, кому удалось сократить расходы, каждый пятый (21%) отмечает, что сэкономил не более 20 тысяч рублей. Треть респондентов сократили расходы летом, потому что весной уже потратили значительную сумму, а 41% хотели бы накопить подушку безопасности. В первую очередь опрошенные экономят на покупках летней одежды (38%) и более дорогих продуктов питания (19%). А каждый десятый (11%) отказался от путешествий в летний период, чтобы не переплачивать за отдых.

Абсолютное большинство россиян (61%) хотели бы никогда не экономить. Однако 39% считают, что это невозможно. Аналитики предложили участникам исследования выбрать одну категорию, на которой они ни при каких условиях не начнут экономить. На первом месте оказалась еда (31%) и только на втором расположилось здоровье (оплата частных специалистов в сферах бьюти и терапии) –  25%. В топ-5 неизменных статей расходов вошли также спорт (оплата частных тренеров и спортзала) – 9%, шоппинг (7%) и бытовая техника (3,6%).

Интересно, что почти половина (49%) опрошенных не ведут личный бюджет, а 28% делают это лишь периодически. Чаще всего респонденты отмечают, что у них нет времени на подсчет финансов (38%). А каждый шестой (16%) признался, что боится расстроиться или разочароваться в себе из-за чрезмерных расходов. 

Опрос проводился в июле 2024 года методом онлайн-анкетирования среди 1209 россиян из крупных городов России (с населением свыше 1 млн чел.).

Читайте также:
Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail