0/5

Лента Новостей

19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
Как покупать стройматериалы онлайн
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Расходы на покупку смартфонов в России выросли на 10–35%

Расходы на покупку смартфонов в России выросли на 10–35%
время публикации: 15:20  23 марта 2023 года
Средний чек на смартфоны в РФ в начале марта по сравнению с концом декабря 2022 года вырос с 21,5 до 23,5 тыс. рублей, рассказал сотрудник одного из ритейлеров. Рост составил 9,3%.
Схожие данные приводит и МТС. Стоимость гаджетов за первые две недели марта в среднем достигла 23 тыс. рублей — в декабре 2022-го она равнялась 21 тыс. рублей, а в январе 2023-го — 21,7 тыс., рассказал представитель оператора.
Поставки «серых» смартфонов в Россию практически прекратились
Поставки «серых» смартфонов в Россию практически прекратились
В «Ситилинке» называют более существенные цифры — этот показатель с начала года вырос на 35%. В январе и первой половине февраля покупатели выбирали бюджетные устройства, а перед праздниками 23 Февраля и 8 Марта — более дорогие, объясняют динамику представители ритейлера.

По сравнению с 2021-м годом расходы россиян на смартфоны сократилась почти на 20%, до 19,2 тыс. рублей, подсчитали аналитики GS Group. 

Причиной «облегчения» среднего чека участники рынка называли прекращение официальных поставок на отечественные площадки крупных международных брендов, продающихся в высоком ценовом сегменте, в первую очередь Apple и Samsung. 

Их место заняли более бюджетные модели китайских марок, которые охотно покупали россияне, желающие сэкономить на товарах не первой необходимости, в том числе на электронике, отмечали эксперты. Отсюда и снижение средней стоимости устройств.

Ранее Банк Русский Стандарт изучил спрос на мобильные телефоны мировых производителей этой зимой.

Статистика подтвердила первенство китайских брендов на рынке мобильных телефонов. Они чаще других встречались в кассовых чеках покупок таких гаджетов россиянами в декабре 2022 года – феврале 2023 года.

При этом, интерес к китайским телефонам заметно увеличился – доля чеков с известными китайскими брендами выросла до 54%. Тогда как годом ранее она составляла 41% от всех покупок мобильных телефонов зимой.

Источник: Известия

Читайте также:
Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail