0/5

Лента Новостей

19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Раскрыта доля россиян, которые не хотят покупать в интернете

время публикации: 10:55  20 августа 2020 года
Банк Хоум Кредит провел ежегодный опрос своих клиентов, посвященный предпочтениям в интернет-шопинге. В опросе приняло участие 860 человек из восьми федеральных округов, среди опрошенных были держатели дебетовых и кредитных карт банка.
По данным Банка Хоум Кредит, покупки в интернете в этом году совершали 69,1% опрошенных. Рост показателя по сравнению с прошлым годом составил 2,6 п.п. 34% из тех, кто покупает в интернете, стали делать это чаще, чем год назад.

Самые популярные причины отказа от интернет-покупок – это, по-прежнему, привычка пользоваться традиционными магазинами и невозможность примерки. Однако их доли снизились с 39% до 29% и с 28,9% до 19,7%, соответственно.

Также снизилась востребованность трансграничных покупок. Доля людей, которые пользуются только российскими интернет-магазинами, составила 40,9% против 38,5% год назад.

В банке назвали и наиболее популярные товарные категории для онлайн-шопинга. В 2019 году в интернете чаще всего приобретали одежду, обувь и бытовую технику.



В 2020 году в лидерах среди наиболее покупаемых онлайн товарах – те же одежда, обувь и бытовая техника. Но на третьем месте уже не авиабилеты, а продукты питания. Плюс ожидаемо сократилась популярность бронирования отелей.



«Пандемия существенно повлияла на потребительские настроения россиян. Необходимость ограничения социальных контактов сломала предубеждение многих людей против интернет-шопинга. Использование онлайн-каналов для покупок уменьшило распространение вируса и поддержало российскую розницу в это непростое время», – прокомментировал Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит.

Читайте также: Представлен ТОП самых успешных продавцов продуктов в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail